Сегодня поклонники Metal Gear Solid вряд ли способны представить культовую франшизу стелс-экшенов без знаковых саундтреков от Гарри Грегсона-Уильямса, а между тем серия стелс-экшенов в свое время могла обзавестись звуковым сопровождением от куда более именитого композитора.
Рика Муранака, работавшая над песнями для первых трех частей MGS, вспомнила в интервью, что в период создания Metal Gear Solid 2 Хидео Кодзима хотел пригласить для записи музыки самого Ханса Циммера. Команда разработчиков даже наведалась в студию, где работал прославленный голливудский композитор, но столкнулась с непреодолимой преградой — роялти Циммера никак не укладывались в бюджет игры.
«Первый Metal Gear Solid оказался настолько успешным, что Хидео сказал: "Ладно, у нас будет солидный бюджет [для создания сиквела], может быть, мы сможем позволить себе нанять голливудского композитора. Мы отправились в студию Ханса Циммера, Хидео изначально хотел позвать именно его. А он нам говорит "За такие деньги я работать не могу". Его работа стоила так дорого! Просто бред. Так что Хидео попросил меня связаться с Гарри, который сам работал на Ханса Циммера в той же самой студии».
Кто знает, как звучали бы приключения Солида Снейка, сложись эта история иначе. Но вряд ли у фанатов MGS есть причины жаловаться: недаром работы Гарри Грегсона-Уильямса часто считаются образцовыми среди игровых саундтреков.