Клифф Блезински решил устроить себе часок ностальгии и опубликовал в Twitter концепт-арты игр, над которыми компания могла бы работать, если бы нашла финансирование.
Очень много сил было вложено в разработку идеи Donuts, духовной наследницы старой аркады Toobin от Atari, вышедшей в 1988. Игроки должны были соревноваться между собой сидя в VR-шлеме и представляя, что они плывут на водных тюбингах. При этом они были бы какими-нибудь животными, вроде черепах или зайчиков. Сам Блезински назвал это «Mario Kart, но с животными».
Следующая игра была представлена нескольким потенциальным издателям. DragonFlies представляет собой PvE-рубиловку, где игроку предстояло взять под управление самурая-ниндзю с собственным кастомизируемым драконом. Сеттинг описывали как feudalpunk, что-то вроде феодальной эпохи смешанной со стимпанком. Вокруг летающие острова, драконы и ниндзя/самураи. Блезински хотел на разработку игры несколько десятков миллионов долларов и предлагал вложиться таким компаниям как Microsoft, Sony, EA, 2K, Activision, и Warner Bros. Очевидно, что все отказали.
Наконец последней игрой, опубликованной в ностальгических твитах Блезински была DogWalkers. Командный шутер про собакоподобных роботов, где игрокам нужно было брать на себя обязанности различных членов команды, например, инженера, наводчика и т.д. Блезински описал игру как нечто среднее между World of Tanks и Tokyo Wars.
Но все мы знаем, что вместо этих идей, студия выпустила LawBreakers, зачем-то захотела посоревноваться с PUBG и Fortnite, а затем закрылась.