Клифф Блезински, известный геймдизайнер, создавший успешную Gears of War и провалившийся в собственной студии Boss Key вместе с LawBreakers и Radical Heights, заявил, что может вернуться в игровую индустрию. Два года назад разработчик говорил, что не сделает больше ни одного проекта.
Геймдизайнер написал большое сообщение для своих поклонников в Facebook. Он в очередной раз вспомнил причины провала LawBreakers и закрытия собственной студии. Если кратко, то обо всех проблемах Блезински говорил раньше. Так, он в очередной раз рассказал, что не смог доказать, что игра будет отличаться от Overwatch, а также отметил, что ошибся в выборе PS4 в качестве эксклюзивной платформы. «На Xbox у меня была база фанатов», — разочарованно заявил Блезински.
Но самое главное — Клифф заявил о том, что готов вернуться в игровую индустрию. Два года назад он заявил, что «больше не сделает ни одной игры» (любопытно, но это сообщение уже удалено). Теперь же геймдизайнер стоит планы по выпуску небольшого проекта. Он воодушевлен успехом таких инди-хитов как Fall Guys и Among Us. «Их успех подарил мне надежду, что не все игры должны быть сумасшедшими AAA, которые требуют кранчить, разрушать семьи и психическое здоровье за бюджет в 100 млн», — сказал Блезински.
Возвращение геймдизайнера не будет резким. У него есть идеи насчет небольшой игры, но свои шаги он планирует делать «медленно и аккуратно».