Клифф «я еще вернусь, но это не точно» Блезински вспомнил, как Epic Games продавала франшизу Gears of War компании Microsoft. Создатель серии шутеров, что произвели революцию в жанре с ее системой «прислонись к стене, чтобы стрелять из укрытия», предположил, что Epic Games просто не знала, что делать с именитой серией. А еще компании нужны были деньги, чтобы продолжить свой рост. Напомним, что серию продали в 2014 году. К этому моменту Блезински не было в студии уже три года.
«Если честно, то я думаю, что после ухода меня, Ли Перри (дизайнера геймплея Gears of War 2), и Роба Фергюсона (продюсера Gears of War), Epic Games просто не знала, что делать с франшизой. К тому моменту они уже несколько лет не выпускали игры. Движок развивался, но компания росла и, наверное, ей нужны были деньги. Тем более, что они не знали, какое будущее будет у франшизы».
Microsoft передала Gears of War студии The Coalition, которая выпустила Gears of War 4 и Gears 5. Сейчас разработчики считаются одними из главных специалистов Unreal Engine среди команд Xbox. Новая Gears будет работать на Unreal Engine 5, но до ее релиза еще очень далеко.