В течение месяца кланы будут соревноваться между собой по
количеству доблести, получаемой каждым членом клана, а затем в каждом городе
мира будет выбран победитель, который и станет владельцем города. Подобная
победа дает следующие преимущества: клан получает процент от финансовых
операций, может включать определенную ауру для всех жителей и организовывать
хаотичные бои с дополнительными правилами.
Также в Карнаж вернулись клановые войны по старым правилам: члены
кланов, находящихся в состоянии войны, могут беспрепятственно нападать друг на
друга в любой локации любого города и не только не давать зарабатывать доблесть
своим конкурентам, но и также изгнать их из города.
Список правил клановой войны:
- Любой клан может объявить войну любому клану (уровень кланов должен быть выше нуля);
- Клану, у которого меньше 50% состава объявлять войну нельзя;
- Кланы, чей состав меньше 50% не могут объявлять войны;
- Максимально клан может иметь две объявленные им войны;
- Максимально клан может иметь две объявленные ему войны;
- Военные действия начинаются через 24 часа после объявления войны;
- Союзы с другими кланами заключаются по текущим правилам (суммарный уровень не больше определенного);
- Объявление войны потребует платы в сестерциях;
- Генеральные сражения проходят по текущим правилам (в генеральном сражении могут участвовать только члены кланов и их союзники);
- За победы в военных боях и победу в генеральном сражении не дают трофеи;
- За победу в военных боях дают утроенную доблесть (и утроенные потери доблести у проигравших);
- Хранителей и Убийц клана больше нет;
- Права на войну больше не надо зарабатывать.
Carnage - это браузерная игра с боевой системой «удар/блок».
