Титанически огромные MMORPG, в которые нужно не играть, а в прямом смысле слова жить, давно сломались под давлением духа времени: популярность у этого жанра давным-давно отняли сессионные проекты, которыми можно наслаждаться без аванса в виде пары сотен часов своей жизни. Часть аудитории, конечно, осталась в прошлом и не изменяет своим привычкам, поэтому традиционные MMORPG, носящие нарицательное название «клон World of Warcraft», вытесняют игры с интересной механикой. Одной из таких и является Kingdom Under Fire 2: управлять в ней придется не только своим героем, но и целой армией, ему подконтрольной. Другими словами, речь идет о весьма интригующем миксе из привычной MMORPG и стратегии в реальном времени. О столь амбициозной игре мы поговорили с Ольгой Бобровской — бренд-менеджером проекта.
А вы еще играете в MMORPG?