Хан Соло, Звезда Смерти, Палпатин и леденящее душу сопение
Дарта Вейдера. ...Да-да, вы правильно поняли, о чём речь. А сейчас включите Имперский марш и вспомните
каноничное "вжиу" светового меча. Kinect Star Wars постарается
перенести нас в знаменитую вселенную.
***
Давным-давно, в далёком 1982 году, на Atari 2600
появились Звёздные Войны. С тех пор прошло немало времени, а сами Звёздные
Войны охватили десятки жанров и породили сотни игр. Есть даже гонки - Star
Wars Episode I: Racer. Все ведь помнят подрейс Мос Еспа, в котором принимал
участие юный Энакин Скайуокер - маленький занудный мальчик-блондин из Star
Wars:
Episode I?
Kinect Star Wars идёт дальше и не ограничивается определённой жанровой
принадлежностью, являясь одновременно гоночной игрой, танцевальной аркадой
вроде Dance
Central и симулятором
юного падавана. Здесь вам придется размахивать световой шашкой и изображать телекинетические
способности посредством собственного ...тела.
Могущественным джедаем стал бы ты.
Знаменитых дройдов - R2-D2 и C3PO - назначили следить за
джедайскими архивами, из которых у игроков будет доступ к различным
индивидуальным играм, составляющим Kinect Star Wars.
Так Судьба Джедая (Jedi Destiny)
позволяет вам стать юным падаваном и одновременно занимает большую часть
игрового времени. Она берёт начало сразу после вторжения дройдов на планету
Вуки: с одной стороны это даже хорошо, что игра не церемонится, а сразу бросает
нас в бой, но с другой - Kinect
Star
Wars
с самого начала даёт знать о своих проблемах с точностью сенсора и
однообразии игрового процесса.
Право обидно, что быть джедаем в игре не так интересно,
как казалось. Потасовки с противниками сводятся к рутинным взмахам световой
шашкой до тех пор, пока оппонент не сложит кости. А поскольку весь игровой
процесс поставлен на прямые рельсы, то свобода движений ограничена боевыми
секциями. Закончив с одним противником, вы можете сделать быстрый шаг вперёд,
чтобы ваш падаван сделал быстрый рывок к следующему противнику.
Со временем в стане врага появятся более серьёзные
супостаты, которые обучены быть не только тренировочными грушами: они стараются
умело защищаться и делать коварные выпады, но на этом список их умений
заканчивается. Схватки с ними мало отличаются от стычек с рядовыми мальчиками
для битья, разве что они заставляют вас скакать из стороны в сторону, дабы
пробить брешь в их непробиваемых блоках.
Есть в игре и своеобразные дуэли, где мы должны
повторять движения за всплывающими на экране подсказками, чтобы блокировать
атаки противника. Звучит это, может, и весело, но вот на деле оказывается
скучновато.
Огорчает и еще один момент - реализация способностей с
применением силы. Вы можете подхватывать и бросать предметы и врагов в воздух с
помощью телекинеза, но вы не можете предугадать, куда они полетят, так как
сенсор не всегда точно считывает ваши движения, а сама игра вообще не
распознает правильные траектории движения объектов в пространстве.
Само повествование похоже на собранные в одну кучу разные
отрывки из сюжета всей саги. Череда событий, лишённых логики и смысла может подпортить
нервы фанатам вселенной. Но нельзя сказать, что сюжет настолько плох, просто
его лучше не воспринимать серьёзно. В конце концов, главное здесь - войны.
Под Рейсинг
Пожалуй, самая правильная и грамотно сделанная часть
сборника, в то же время является и самой короткой. Путь к триумфу склизкого
азартного игрока Ватто займёт около часа. Управлять картом довольно легко и
весело. Чтобы повернуть направо, необходимо потянуть на себя правую руку, а
чтобы повернуть налево - левую.
Разговоры с белой лошадью и узелок с малиновым вареньем
Уровень абсурда и нонсенса может легко зашкалить, когда вы
увидите вместо замороженного в карбоните Хана Соло, танцующего Хана Соло. Или отжигающего
Дарта Вейдера, на подтанцовке у которого Пехота Бури. Танцевальный режим напоминает
основы игровой механики Dance Central.
По мере прохождения данного режима, вам станут доступны
новые композиции и персонажи. Жаль, но вариативность представленных композиций
и дополнительных материалов вряд ли вас заинтересует. Но... все может быть.
Есть ещё режим, где вы в роли Ранкора громко топаете ногами
и устраиваете настоящий дебош: крушите постройки и пугаете мирных жителей.
А что в итоге?
Возможно, после
прохождения, у вас возникнет ряд вопросов. Например, где же мощный выброс
медихлорианов во время игры за падована? Почему детские мечты стать джедаем, так
и остаются мечтами? Как так вышло, что один из самых колоритных злодеев
вселенной, танцует глупые танцы, выставляя себя на посмешище?
Как итог, перед нами довольно сумбурная история про джедаев,
мечи, танцы и гонки, которая придется по вкусу далеко не всем. Однако те, кому
она полюбится, проведут у экранов не один час, размахивая руками, ногами и...
чем-нибудь еще.