Kickstarter-кампания Mooncrest — ролевой игры, создаваемой силами нескольких ветеранов BioWare, о которой мы рассказывали вам три недели тому назад, досрочно завершена, а разработчики взяли тайм-аут, чтобы «зализать раны» и провести работу над ошибками.
Сбор средств на Kickstarter начался 4 августа, где игра за неделю успела собрать $48 618 при минимально необходимой сумме в $400 000, после чего создатели Mooncrest приняли решение сбор средств остановить и исправить собственные ошибки пока не стало слишком поздно.
Главными недочетами, согласно объяснением главы проекта Рика Бартона, является недостаточно качественное и подробное описание проекта, а также отсутствие видео с геймплейными кадрами, да и любого толкового видео вообще. Ну а мы бы еще добавили к этому списку и крайне неудачный выбор даты запуска кампании, совпавшей с началом активной части Gamescom 2015. Естественно, внимание прессы к Mooncrest в эти дни было минимальным.
В ближайшее время студия KnightMayor будет работать над исправлением своих оплошностей (созданием ролика с игровыми кадрами, главным образом), а потом еще раз отправится пытать счастья на Kickstarter.
