Глава разработки Overwatch, Джефф Каплан, рассказал, какие обновления ждут киберспортивные стримы. Он и его команда создали функции, которые появятся в финале Чемпионата мира Overwatch (3-4-е ноября) и матчах высшей лиги сетевого шутера. Все перечисленное в ролике предназначается не столько зрителям, сколько индустриальным профессионалам. Организаторам турниров, ведущим прямых эфиров, виртуальным операторам. Для них Blizzard разработала интерактивную карту, в виде наложения (overlay), умные ракурсы камеры и настройки, облегчающие управление чемпионатами. Но авторы Overwatch не забыли о зрителях. Для того чтобы люди легче различали обе команды, для матчей введут новую систему униформы. Внутреигровые персонажи будут иметь не красный или синий цвет. Их заменит домашний окрас, насыщенно-темный, и гостевой — ярко-светлый. Те же оттенки получат и графические эффекты: линии-траектории пуль, например. Эти меры помогут лучше различать спортсменов, состоящих в противоборствующих командах.
Двухмерная карта, с видом сверху, отображает, где и в каком состоянии (заряд «ульты», оглушение и далее) находится каждый герой. Функция выполнена как «оверлей», то есть появляется поверх трехмерной картинки, накладываясь поверх нее. Чтобы наблюдать те же «Скачки» Трейсер, не отрываясь от общей картины боя. Ведущим-стримерам это явно понравится. Сама виртуальная камера станет умной, будет сама снимать ракурсы от третьего лица. Получится более плавная картинка, которую не обеспечит человеческая рука оператора. Более того, камера отслеживает игровые события, акцентируя внимания на стычках. В свою очередь, сотрудники-наблюдатели смогут тут же запустить повтор лихого момента. Ведь Blizzard подготовила для профессионалов удобных лог всех убийств.
Наконец, в Overwatch встроят инструменты, облегчающие организацию турниров. Это уменьшит число ошибок: когда, к примеру, спортсмена случайно закидывает в лобби вражеской команды.