MediaMarkt рассказала о том, каких успехов добилась ее рекламная кампания, направленная на фанатов киберспорта. В рамках «Времени Тащить» были проведены стримы со спортсменами из Vitus.pro, где зрители могли выиграть призы общей стоимостью в 1 000 000 рублей. Торговая сеть в том числе раздавала билеты на питерский турнир по CS:GO — Epicenter 2017. «Медиа Маркт» присутствовал на самом ивенте, выставив свой стенд и собрав девушек-косплееров. Последние щеголяли со страйкбольным оружием, разукрашеным в стиле «скинов» из Counter-Strike:GO. Оба проекта оправдали ожидания, а в чем-то и перевыполнили план.
Из 12 500 зрителей питерского Epicenter 4 500 людей побывали на стенде «Время Тащить»: MediaMarkt добилась 12 000 контактов и перевыполнила свой план на мероприятие. Находившийся там стенд также продавал игровые новинки и устройства.
Первая стадия «Времени Тащить» тоже добилась успехов: видеоролики собрали 1 000 000 просмотров и охватили 800 000 постояльцев социальных сетей. Сами же группы MediaMarkt увеличили трафик в 3,5 раз: за октябрь на них подписалось свыше 2 000 человек. «Медиа Маркт» приобрел и «Лояльных» геймеров, участвующих в одноименной программе: их численность возросла в 3 раза.
MediaMarkt провела три трансляции: в первой и второй участвовали два игрока Virtus.pro — Илья Lil Ильюк по Dota 2 и Ярослав pashaBiceps Яржебковский по CS:GO. Игрок в сетевую мобу собрал более 150 000 просмотров, а спортсмен по онлайн-шутеру — (лишь в одном VK) свыше 600 000 зрителей.
Торговая сеть осталась довольна рекламной кампанией, показав, что на киберспорте могут зарабатывать не только спортсмены и организаторы турниров. Редакция GameGuru, кстати, периодически сотрудничает с MediaMarkt, освещая ее мероприятия. Готовя репортажи, журналисты сайта взяли интервью с упомянутыми Lil и с pashaBiceps.