Новости

Киберспортивная кампания MediaMarkt произвела фурор


MediaMarkt рассказала о том, каких успехов добилась ее рекламная кампания, направленная на фанатов киберспорта. В рамках «Времени Тащить» были проведены стримы со спортсменами из Vitus.pro, где зрители могли выиграть призы общей стоимостью в 1 000 000 рублей. Торговая сеть в том числе раздавала билеты на питерский турнир по CS:GOEpicenter 2017. «Медиа Маркт» присутствовал на самом ивенте, выставив свой стенд и собрав девушек-косплееров. Последние щеголяли со страйкбольным оружием, разукрашеным в стиле «скинов» из Counter-Strike:GO. Оба проекта оправдали ожидания, а в чем-то и перевыполнили план.

Из 12 500 зрителей питерского Epicenter 4 500 людей побывали на стенде «Время Тащить»: MediaMarkt добилась 12 000 контактов и перевыполнила свой план на мероприятие. Находившийся там стенд также продавал игровые новинки и устройства. 

Первая стадия «Времени Тащить» тоже добилась успехов: видеоролики собрали 1 000 000 просмотров и охватили 800 000 постояльцев социальных сетей. Сами же группы MediaMarkt увеличили трафик в 3,5 раз: за октябрь на них подписалось свыше 2 000 человек. «Медиа Маркт» приобрел и «Лояльных» геймеров, участвующих в одноименной программе: их численность возросла в 3 раза.insertLinkedImg

MediaMarkt провела три трансляции: в первой и второй участвовали два игрока Virtus.proИлья Lil Ильюк по Dota 2 и Ярослав pashaBiceps Яржебковский по CS:GO. Игрок в сетевую мобу собрал более 150 000 просмотров, а спортсмен по онлайн-шутеру — (лишь в одном VK) свыше 600 000 зрителей.

Торговая сеть осталась довольна рекламной кампанией, показав, что на киберспорте могут зарабатывать не только спортсмены и организаторы турниров. Редакция GameGuru, кстати, периодически сотрудничает с MediaMarkt, освещая ее мероприятия. Готовя репортажи, журналисты сайта взяли интервью с упомянутыми Lil и с pashaBiceps.

Играть
Комментарии (5)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Zerocold1981
4
22.01.2018 16:46
собственно: КТО выиграл приз?
На сайта «Медиамаркта» большой перечень зрителей, бессмысленно их всех перечислять
из всех мною опрошенных победителей никто не получил приз. в том числе и я. (выиграл один из главных призов - перчатки за 120к руб)
никто не получил походу)
Blast
1
22.01.2018 16:33
Во как, не видел рекламы даже.
Комментарии на сайте