Новости

Киберспорт интересен 3-4 миллионам русскоязычных людей


24 мая утром на Петербургском Международном Экономическом Форуме были объявлены как российские, так и всемирные достижения киберспорта. Число людей, увлекающихся компьютерными состязаниями, приближается к поклонникам хоккея и футбола — многовековых дисциплин. Если выделить русскоязычную публику, то объем лояльной аудитории киберспорта составляет 3-4 миллиона человек.insertLinkedImg  

Эти и другие выводы были сделаны на панельной сессии «Киберспорт - новый глобальный тренд в спорте и бизнесе». Модерировала ее Тина Канделаки — генеральный продюсер «Матч-ТВ», а доклады зачитали как работники индустрии, так и люди, не очень-то причастные к ней. 

Среди выступавших был Антон Черепенников — директор и член совета директоров киберспортивного холдинга ESforce. «Россия входит в число мировых лидеров как по инфраструктуре киберспорта, так и по результатам, которые показывают команды с СНГ-составом в различных дисциплинах», — говорит Черепенников. Он же заявил, что денежная выручка его холдинга — «вторая в мире по объему». Судя по тексту пресс-релиза, присланного редакции GamуGuru, имеется в виду выручка с рекламы.  

Киберспорт привлекает инвесторов, благодаря многомиллионной аудитории, которую собирают трансляции. Это справедливо не только для зарубежных, но и российских турниров: так финальный матч Epicenter XL, недавнего московского турнира по Dota 2, собрал 5,2 миллиона зрителей. Организаторы ивента — компания Epic Esports Events — входит в холдинг ESforce. Как раз его директор Антон Черепенников оценил лояльную русскоязычную аудиторию компьютерного спорта в 3-4 миллиона человек.

Играть
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии на сайте