Агентство Newzoo исследует рынок видео- и мобильных игр, а также киберспорта. На днях фирма подготовила отчет о последнем и рассказала, что ждет компьютерные состязания в 2018 году. Во-первых, мировой рынок esports увеличит доходы на 40% в сравнении с 2017 годом, то есть заработает почти $906 миллионов. В недалеком будущем, к 2021 году, число вырастет еще больше и должно достигнуть $1,5 миллиарда.
В 2018 году больше всего денег принесут два киберспортивных рынка — Северной Америки и Китая (38% и 18% соответственно). На Южную Корею придется 6% от мирового дохода, а оставшиеся 38% поделят остальные страны. Newzoo предсказало не только самые богатые и бедные регионы, но и чем будет зарабатывать киберспорт. Больше всего денег ($359 миллионов) принесут спонсоры турниров, команд, иных организаций; $174 миллионов прилетят с рекламы и еще $161 миллион — с лицензий и прав на трансляции.
Несмотря на то, что в следующие 10 месяцев компьютерный спорт заработает еще больше денег, чем в 2017 году, другой важный показатель просядет. Зрительская база замедлит рост и достигнет 305 миллионов людей: 165 000 000 будут следить за турнирами регулярно, а 215 000 000 включать трансляции время от времени.