Похоже, видеоигры становятся все более и более важным инструментом маркетинга для компаний напрямую с играми не связанными. На днях состоялся анонс нового дейтсима I Love You, Colonel Sanders! A Finger Lickin’ Good Dating Simulator («Я люблю тебя, полковник Сандерс! Симулятор свиданий – пальчики оближешь») от студии Psyop. Издателем же игры выступит сеть закусочных KFC собственной персоной. I Love You, Colonel Sanders! предложит игрокам примерить на себя роль талантливой студентки кулинарного колледжа, влюбленной в своего однокурсника...Полковника Сандерса.
Судя по страничке в Steam, игра будет бесплатной и выйдет 24 сентября. Это уже не первый случай, когда сеть фастфуда обращает внимание на мир геймеров – пару недель назад официальный аккаунт KFC в Twitter провел настоящий чемпионат мира среди игр. Интересно, изменились бы его результаты, выйди симулятор свиданий с седобородым полковником чуть раньше?