Новости

Кажется, авторы Metro Exodus внедрили поддержку DualSense на ПК без разрешения Sony


Разработчики Metro Exodus дали интервью представителям прессы. Журналисты устроили 4A Games допрос с пристрастием. Авторов попросили рассказать не только о графических фишках новой версии, но и о том, как они добавили поддержку DualSense на ПК. Также студия обмолвилась об отношении к консолям нового поколения. 

Возможно, самым любопытным был ответ ребят из 4A Games на вопрос, а спросили ли они разрешение на добавление фишек DualSense в ПК-версию Metro Exodus Enhanced Edition. Как известно, шутер стал первой игрой, в которой заработали адаптивные триггеры и тактильная отдача новейшего контроллера для PlayStation 5 — гордости Sony. Похоже, авторы не обращались за разрешением к японской компании. Журналисты спросили, как студии удалось реализовать тактильную отдачу и адаптивные триггеры, а также является ли подключение функций DualSense на ПК таким же, как на PS5? Кроме того, разработчиков попросили поделиться мнением, почему другие студии не предоставляют поддержку функций геймпада в своих играх? Наконец, а спросила ли 4A Games разрешение у Sony? Ответ оказался очень расплывчатым.

«Реализация [особенностей контроллера] точно такая же. Когда мы выпустили Metro Exodus Enhanced Edition для ПК, у обеих версий была одна и та же кодовая база, если можно так выразиться. Для реализации существовало все, что нужно. Это просто был вопрос реализации поддержки библиотеки для контроллера в ПК-версии. И когда мы это сделали, все просто заработало»

Джонатан Блох
Исполнительный продюсер Metro Exodus

Как можно заметить, авторы ушли от прямого ответа на вопрос, почему другие не делают то, что сделали они, раз это так просто. Наконец, разработчики не сказали, связывались ли они с Sony по вопросу реализации фишек DualSense. Похоже, все было сделано без разрешения японской компании.

Вот, что еще рассказала студия в беседе с журналистами.

  • Изначально разработчики планировали использовать более дешевый и доступный способ воссоздания рейтрейсинга, так как не верили в потенциал консолей. Но они поняли, что ошибались. Некстген-устройства оказались намного мощнее, чем 4A Games думала, поэтому программистам студии удалось воссоздать на PS5 и Xbox Series опыт ПК-версии;
  • Для апскейла картинки (масштабирования изображения) до 4K с сохранением частоты кадров в 60 единиц, разработчикам пришлось придумать собственную технологию;
  • Игра использует апскейл, а не шахматный рендеринг для воссоздания 4K картинки;
  • Постановка освещения при работе с рейтрейсингом напоминает работу в кино. Свет распространяется автоматически, разработчикам не приходится «удалять фейковое освещение» для воссоздания сцены;
  • Разработчики уверены, что работа с рейтрейсинг-освещением сделает процесс создания игры проще. Но он необязательно станет быстрее;
  • Рейтрейсинг на ПК все же лучше, чем на консолях. Авторы используют больше лучей при высоких настройках графики;
  • Студия отказалась от создания отдельного режима производительности. Авторы попытались добиться масштабирования изображения до 4K в разных сценах с сохранением частоты кадров в 60 единиц;
  • Студия оптимизировала загрузки самостоятельно, но большую часть работы делают быстрые SSD в консолях;
  • Программисты считают процессоры Ryzen в PlayStation 5 и Xbox Series мощными и быстрыми, они видят в них потенциал;
  • Всем разработчикам потребуется еще несколько лет, чтобы полностью раскрыть потенциал новых консолей;
  • 4A Games осторожно относится к Series S. Они считают, что консоль «отвечает бизнес-модели Microsoft». Со своей стороны они сделали все, чтобы игра работала хорошо.

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Callista
18.06.2021 21:04
Ахахаха
Комментарии на сайте