Новости

Католическая церковь канонизирует первого святого-геймера


Католическая церковь объявила о канонизации Карло Акутиса, итальянского подростка, который станет первым святым-миллениалом и первым, кто открыто увлекался видеоиграми.

Акутис, ушедший из жизни от лейкемии в 2006 году в возрасте 15 лет, при жизни был известен своей глубокой верой, любовью к ближнему и увлечением компьютерными играми. Он помогал бездомным, ухаживал за окружающей средой, активно участвовал в жизни церкви и, помимо прочего, создал сайт, посвященный католическим чудесам.

Несмотря на любовь к играм, Акутис, по словам его матери, сознательно ограничивал время, проводимое за ними, опасаясь зависимости. Даже PlayStation 2, подаренная родителями, не заставила его изменить себе — мальчишка играл всего лишь около часа в день.

Процесс канонизации, обычно занимающий долгие годы, в случае с Акутисом продвигается ускоренными темпами. Этому способствовала как его известность среди молодежи, так и два чуда, приписываемых его заступничеству: исцеление бразильского мальчика и коста-риканской девушки.

Ожидается, что канонизация Акутиса состоится в 2025 году. Это знаменательное событие не только для католической церкви, но и для всего мира, ведь он станет первым святым, рожденным в эпоху цифровых технологий и открыто увлекавшимся видеоиграми.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Комментарии (52)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Nightyshar
Шериф GameGuru
70
13.10.2024 17:13
А что они могут вот так взять и любого человека сделать святым? Это через лет 500 ему что ли поклоняться будут?
Нереварин
Собачка-неудачка
75
11.07.2024 04:54
А в какие игры он играл? В дьявольщину какую-нибудь?
Турпан
71
08.07.2024 15:27
Это уже перебор.
Toplli
Миллионер
75
06.07.2024 12:34
У нас свой пантеон святых стримеров.
Rachel
Непредсказуемый
75
02.07.2024 23:08
Очень надеюсь, что когда-нибудь на ГГ введут функцию ЧС.
Rachel
Непредсказуемый
75
02.07.2024 23:07
Провалы в знании истории у комментаторов поражают просто.
lamidex
Балабол
75
02.07.2024 17:23
симпатичный
GreekmaN
Избранный
76
02.07.2024 09:25
Кто такие католики? Католики это раскольники веры христианской,значит еретики! Настоящая вера во Христа это ортодоксальная(православная).Так что кого и чего там канонизировали еретики нас православных мало интересует ,вся их конфесия это фарс!
В одного и того же бога верите, только по-разному праславляете. В чём проблема?
GreekmaN
Избранный
76
02.07.2024 11:42
проблема уходит глубоко в историю,геополитику и моральные ценности,видимо ты атеист и тебе до этого нет дела ,впринципе! Но раз уж ты спросил, то вот тебе аналогия ! Был графин со сладкой водой и все пили с этого графина сладкую воду,а потом кто-то перелил половину в другой графин и насыпал туда соли и стал пить только от туда ... Вода та же-вкус другой!Так и католики убивали и грабили во имя Христа, ортодоксы жертвовали и умирали во имя Христа!
Крестовые походы да, это просто кошмар. Инквизиция же ещё была, точно... Сколько учёных и просто хороших людей погубили...
GreekmaN
Избранный
76
07.07.2024 06:50
оправдание убийств,грабежей,насилия и зверств ,верой в Бога,что-то типа "радикального ислама"сейчас,хотя всё это не имеет отношения к вере.
В таком случае поддерживаю твоё мнение.
GreekmaN
Избранный
76
07.07.2024 10:16
видишь ли это не просто моё мнение ,это часть истории моего народа ,когда-то римская империя раскололась на две западную и восточную(как её ещё называют Византия).В западной веру поменяли и сделали инструментом агрессии ,а в восточной осталось ортодоксальная вера.И греки ромеи были основным населением Восточной Римской империи.И назвали себя новыми римлянами или ромеями. А под натиском крестовых походов Византия ослабла и в дальнейшем нас захватили османы,мои предки из города Трапезунд (что в Турции ныне Трабзон),а потом и турки сто лет назад стали преследовать христьян ,так мы попали в Россию.Плэтому для нас католики не только еритики ,но и причина по которой у нас отобрали Родину!
Спасибо большое за историческую справку, очень интересно. Очень круто, что твоя родословная ведёт аж к Римской империи. Вообще, я думал, как нас учили, что князь Владимир перенял религию из Византии и всех крестил по определённым причинам.
GreekmaN
Избранный
76
07.07.2024 12:56
Да так и было западники боролись с православием и им это удалось с падением Города( так называют Константинополь,"Город" с большой буквы ) в 1453 году ,но наследницей стала Россия и эта война идёт и по сей день ,смотри что делают у нас в Греции первая православная страна разрешившая браки пидаров ,в эту субботу намечалс парад снмейный в противововес ЛГБТ,но его запретила полиция! Ты можешь не верить в Бога или не исповедовать веру никакую ,но войну с нормальными религиями в это точно надо верить,смотри в ватикане бес встречается с трансгендорами,а вселенский патриарх Варфаломейрасколол в 2018 году православную церковь. Это играет большую роль в геополитике и в борьбе за умы людей! Вообщем это большач тема, я так в кратце тебе рассказал. Приятно общаться с адекватными людьми ,а не теми ,что набрасываются сразу! Всегда пожалуйста!А то во что ты веришь или не веришь выберает каждый сам!
Взаимно, не вижу проблем с тем во что человек верит, это его право, главное, чтобы никто от этого не пострадал. В целом, уважаю приверженность людей к той или иной религии.
Но если честно, меня даже как атеиста сильно смущает текущая деятельность РПЦ...
GreekmaN
Избранный
76
07.07.2024 13:14
попы тоже люди и они бывают разные,в церковь ходят к Богу ,а не к попу. Ты бы в Греции видел попов ,есть злые,наглые ,гомосексуалисты,но это не значит ,что все такие!
ещё есть протестаны, боюсь спросить есть ли что-то чем они неугодили?
И в чём заключается их протест?
Так я вот я как раз не разбираюсь, хотел узнать мнение эксперта
католики расколов церковь ,сами потом раскололись на лютеранцев,протестантов и ещё хрен знает что ,потому что отказались от орфодоксии и потеряли корни истинной веры во Христа! Троллинг на счёт эксперта засчитан!😁😜
Как ты верно подметил, я атеист, и до всех релилий пофигу) Но про христианские заповеди в курсе и недоумеваю от того, когда "христиане" делают что-то во имя Бога, при этом идут наперекор заповедям и ещё умудряются это оправдывать. Да не только христиане, взять тот же ислам, там тоже пиз..дец творится.
Если религия делает человека счастливым и от этого нет никому вреда, то это я поддерживаю.
GreekmaN
Избранный
76
07.07.2024 12:58
Именно так ,не то что счастливее ,она делает человека чище духовней,но это и инструмент ,чтобы люди вели сея как люди ,а не животные!
GreekmaN
Избранный
76
02.07.2024 11:44
Кстати "Бог" пишется с большой буквы!
Собственно, даже данная новость это подтверждает, поскольку подобная канонизация не во имя Господа, а во имя хайпа. Не столь велики дела этого мальца, чтобы прямо канонизировать.
GreekmaN
Избранный
76
02.07.2024 14:16
Обсолютно с тобой солидарен! Кто как не ты разделяешь и понимаешь ,больше моего, в этой теме брат мой!
К чему ты вообще выплевал вот это и всё то, что написал далее? Я сам православный христианин и мне как-то пофигу католик человек или нет, главное чтобы более-менее нормальным был хотя бы. Новость вообще акцент делает не на католичестве как таковом. Не, ну серьёзно, это даже не смешно. Пишут о том, что обычного паренька-геймера канонизировали, а у тебя от злобы жопу рвёт, только потому что тут про католиков.
GreekmaN
Избранный
76
02.07.2024 21:31
К тому что их католический канон не канон с годов так 300 нашей эры,учи историю!А жопу рвёт у тебя от моего коммента,Ян выше изложил тебе суть!
Уф мля, запоздал я с ответом более чем на месяц (в аккаунт захожу редко, а сайт чёто не уведомил об ответе), но всё же отпишусь.
Как я погляжу, ты даже не можешь допереть до простой мысли, которую тебе пытаются донести простым языком. Я с тобой не спорю по поводу истории и религии, чудик. Смысл в том, что новость про то, как католическая церковь решила канонизировать паренька-геймера. Не более, не менее. Да, странновато или даже туповато, хоть и мило, но твой комментарий тут вообще ни к месту, и не важно кто там еретик или нет. Да и ИМХО, подобные разговоры под такими новостями вообще, мягко говоря, не уместны. И класть мне на то, что там Ян писал. Речь вообще не о нём. Кстати, смотря на твоё вызывающее поведение, не тебе говорить, у кого там жопа от чего рвётся.
GreekmaN
Избранный
76
13.08.2024 04:18
ты токсичен! А мне класть на твоё мнение ,его никто не спрашивал! Мой комментарий не нарушает правил и уж точно не косался тебя ,так что не тебе решать ,что уместно ,а что нет,надеюсь это понятно ? Будь по проще и к тебе люди потянутся!
Ну, класть не класть, спрашивал не спрашивал, я - такой же пользователь сайта, имеющий право выразить свою точку зрения, как и ты. Твоё мнение тоже никто не спрашивает, но ты его выражаешь как хочешь. По поводу токсичности, не буду спорить, у меня характер далеко не сахар, но ты сам себя ведёшь, откровенно говоря, непорядчно.
GreekmaN
Избранный
76
23.08.2024 14:09
я выражаю своё мнение ,а ты докалёбываешься и получаешь соответствующию ответ! Поэтому то,что ты токсично комментируешь ,а не ведёшь конструктивную дискуссию ,на это я и кладу.Никто не сказал тебе не говорить своё мнение ,но ты ж докалёбываеся))) кстати не тебе судить о порядочности!
Ух мля, я так заипался с работой, что даже про эту дискуссию забыл. Ну-с, лучше поздно, чем никогда. Грикман, я вижу, что с тобой дискутировать бесполезно (в принципе, это было ожидаемо), но твои аргументы ироничны, как минимум, а также могут работать против тебя. Ещё раз, ты начал бурление говна на религиозную тематику под новостью, где это по факту вообще ни к месту. Я тебе про "мнения и докалёбывания" могу почти то же самое ответить. А про "тоскичное комментирование" ты бы вообще молчал бы. Кстати об этом и непорядочности, наглядный пример в пользу моих аргументов есть в этих же комментариях, а именно твой ответ на вполне резонный вопрос Корвиса, который ты начал с наезда. Да и вообще, на мой личный взгляд, ты в целом производишь впечатление откровенно говоря высокомерного, неадекватного и, скажем мягко, неумного человека. На этой ноте эту дискуссию я заканчиваю, можешь писать и думать, что хочешь.
GreekmaN
Избранный
76
14.10.2024 07:21
правильно проходи мимо ,в следующий раз ,я и не нуждался в твоей оценке и уж тем более в твоих комментариях к моим комментариям! Я тебя не трогал и с Корвисом нормально пообщались! А тебе лечиться надо!
Никакого наезда не было, Грек всё чётко разъяснил и он прав, не нужно ругаться)
GreekmaN
Избранный
76
14.10.2024 16:33
Очень приятно общаться с приятными людьми,которые умеют не только говорить ,но и слушать!Благодарен тебе за дискуссию!
Взаимно. Спасибо за потраченное время на разъяснения и интересные рассказы)
GreekmaN
Избранный
76
15.10.2024 11:46
да ну ты брось ,какое потраченное время! Общение это то,что сейчас люди утрачивают!
"проблема уходит глубоко в историю,геополитику и моральные ценности,видимо ты атеист и тебе до этого нет дела ,впринципе!" нуууу, если тебе такое хамское начало ответа на твой вполне себе резонный вопрос кажется нормальным, то я без понятия, что в твоём понимании тогда можно назвать наездом. И в чём конкретно он прав? Нет, я реально не понимаю, чего ты ему поддакиваешь. Он просто высокомерный и лицемерный дурачок (а может ещё и приспособленец). Я это говорю исходя далеко не только из комментариев под этой новостью.
GreekmaN
Избранный
76
04.11.2024 21:14
А у тебя заметно пукан подгорает я смотрю!Вот ты говоришь не надо меня защищать ,так не надо влазить изначально в мой разговор с другими людьми тебя никто не трогал!Ты докалебался ещё и обзываешься!И кто тут не адекват и лицемерный дурачок теперь? Твоё мнение никто не спрашивал,никакого наезда не было ,а тебе надо научиться с людьми общаться ,а то кидаешься как квадробер на нормальных людей!)))Лечи голову дядя!
И дня не прошло, однако.

"А у тебя заметно пукан подгорает я смотрю!"
Запах гари чувствуется, конечно, но дымок не у меня из жопы валит.

"Вот ты говоришь не надо меня защищать ,так не надо влазить изначально в мой разговор с другими людьми тебя никто не трогал!"
Грикман, во-первых, это комментарии под статьёй на сайте, а не кафешка. Я могу отвечать кому хочу в любой теме. Тебя в этом праве тоже никто не ограничивает. Ты вообще указываешь не туда, куда надо. Во-вторых, если для тебя это так плохо, то какого йуха ты тогда теперь лезешь в мой разговор с уже другим человеком? Я лично с тобой дискуссию закрыл.

"Ты докалебался ещё и обзываешься!И кто тут не адекват и лицемерный дурачок теперь?"
Представь себе, всё ещё ты. К тому же, даже если бы я и попадал под это описание, ты бы из него всё равно не выпал.

"Твоё мнение никто не спрашивал,никакого наезда не было ,а тебе надо научиться с людьми общаться ,а то кидаешься как квадробер на нормальных людей!)))Лечи голову дядя!"
Твоё мнение тоже никто не спрашивает, но ты его озвучиваешь. Ок, допустим, что это не наезд, но для меня это в любом случае выглядело (и до сих пор выглядит) как неспровоцированное хамство. Ты НЕнормальный человек. И лечить голову и учиться общению надо именно тебе, "дядя". Просто возьму другой отдельный случай ради примера и скажу, что вот лично я абсолютно уверен в том, что адекватный и здравомыслящий человек не будет писать хрень вроде той, что ты написал, например, когда тебе предложили посмотреть пару фильмов о войне во Вьетнаме.
GreekmaN
Избранный
76
04.11.2024 23:27
я влез ,потому что твой комментарий меня касался и ты там меня откровенно оскорблял ! А мои комментарии не касались чьих либо личностей,так что проходи мимо ,токсичный человек! Про цельнометаллическую оболочку всё правильно я написал,а ты я смотрю мой поклонник читаешь мои комменты,молодец ,продолжай в том же духе! И не лень же тебе до людей докалёбываться?)))Ладно дружок ты мне надоел можешь идти лесом ,я не хочу тратить своё время на таких токсичных ,недоувлетворённых жизнью людей ,как ты!
Верно, хватит уже обращать на это внимание и тратить свои время и нервы.
GreekmaN
Избранный
76
05.11.2024 08:59
Ты прав буду умней,молчание-золото!
Вот же ж поджопник те, а.
(Осторожно! Длиннопост!)

"я влез ,потому что твой комментарий меня касался и ты там меня откровенно оскорблял ! А мои комментарии не касались чьих либо личностей,так что проходи мимо ,токсичный человек!"
А они и не должны касаться лично кого-то, чтобы тебе на них этот кто-то отвечал то, что думает. Да и потом, если идти ещё дальше, то, технически, ты на пустом месте начал оскорблять людей другой веры и провоцировать срачь на религиозную тематику. Обвинения в токсичности от тебя вообще смешно считать, когда у тебя более чем часто комментарии исходят зашкаливающим ЧСВ, лицемерием, желчью, и хамским и принебрежительным общением.

"Про цельнометаллическую оболочку всё правильно я написал"
А ЧСВ всё так и прёт, и прёт. Написать что-то типа "Ыыыыы! Зачем мне смотреть о тех, кого там поимели, кого там спидом заразили!?" (ох уж эти рассуждения про гомотрахи, классика жанра, млять) в ответ на рекомендацию посмотреть некоторые фильмы про войну во Вьетнаме, только потому что они о пиндосах во Вьетнаме, может только скудоумный дурак. Ту же Оболочку многие люди, в том числе у нас в стране, любят и считают одним из лучших фильмов не просто так. Смотреть надо далеко не на тот факт, что фильм о пиндосовских вояках, но тебе это понять будет (практически) невозможно.

"а ты я смотрю мой поклонник читаешь мои комменты,молодец ,продолжай в том же духе!"
Нуууу, если ты пишешь и постишь на публику комментарии, то логично, что люди будут их видеть. Я не говорил, что читаю исключительно твои комментарии. Кстати, кто-то там что-то о "докалёбываниях" писал.

"И не лень же тебе до людей докалёбываться?)))Ладно дружок ты мне надоел можешь идти лесом ,я не хочу тратить своё время на таких токсичных ,недоувлетворённых жизнью людей ,как ты!"
Батюшки, интересно, сколько бы ты протянул в комментах не здесь, где ты пригрелся за счёт малого количества народа и других дурачков, а в каком-нибудь месте, где народу побольше и публика разношёрстная. Там бы до тебя "докалебались" будь здоров. Ну-с, пока пока.

Кстати, тебе по ходу ни разу в жизни в щи по делу не прописывали. Уж больно ты в**бистый.
Yustan
Топ 1000 адекватов
67
02.07.2024 09:22
игры - грех, вы чё
RUNAS
Непредсказуемый
62
02.07.2024 09:11
Хочу дождаться этого момента ради того, чтобы на все бабулевские "видеоигры это от лукавого" парировать канонизацией геймера
a.reivakh
Странствующий бард
63
02.07.2024 11:48
"Тю, так он же католический, это не наши, так что игры - это от лукагого!!!"

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?