Дизайнер Дом Риккобене зарабатывает на хлеб созданием моделей реально существующих мест. Как нетрудно догадаться, пандемия COVID-19 наложила некоторые ограничения на путешествия, поэтому Риккобене оказался не у дел.
Чтобы как-то скоротать освободившееся время, дизайнер решил использовать свои таланты в виртуальных мирах, задавшись целью воссоздать в мельчайших деталях карты Grand Theft Auto 5 и Red Dead Redemption 2. Как признается Риккобене, затея обернулась «огромным технологическим испытанием».
Все дело в том, что для сбора данных ему потребовалось создать специальный скрипт, который по нажатию кнопки сканировал окружение в радиусе 500-1000 метров, генерируя свыше миллиона точек для сбора различных данных о пространстве.
Поскольку игровые миры не грузятся целиком сразу, дизайнеру пришлось активно путешествовать. Риккобене сказал, что на изучение карт обеих игр у него ушло свыше двух сотен часов. В итоге у Дома на руках оказалось свыше 500 миллионов координат, необходимых для создания трехмерным моделей карт.
Дизайнер разделил карты на фрагменты для печати. Особенно сложные фрагменты содержали до 800 мегабайт информации, а на их печать уходило до 12 часов.
Только на печать Лос-Сантоса и его окрестностей у Риккобене ушло свыше 125 часов. Вместе со сборкой и доработкой некоторых деталей дизайнер потратил на мир GTA 5 более 400 часов.
В работу над картой Red Dead Redemption 2 Дом уже потратил 200 часов, а проект еще далек от завершения.