В Телеграм-канале Виктора Зуева, бывшего сотрудника 1C, ныне стримера и фаната «Горца», появился питч-дек (бизнес-презентация) «Смуты», игры, на которую государство выделило 260 млн рублей. На текущий момент не совсем понятно, является ли этот документ актуальным, или же презентация проекта проходила с использованием этого документа, а также каких-то других материалов. Потому что питч-дек датирован 2020-м годом, а о гранте стало известно 23 мая 2022 года. Разрабатывался ли какой-то прототип на протяжении этих двух лет, что вообще делали разработчики все это время, пока неизвестно. Но вот, какой «Смуту» видели в 2020-м.
- Героем «Смуты», исторической экшн-RPG, является князь Милославский. Он выполняет квесты разного типа, прокачивая свои навыки и продвигаясь по сюжетной линии;
- В заметке «Коммерсанта» говорилось, что вдохновением была Ghost of Tsushima. В питч-деке приводится пример Assassin's Creed и The Witcher 3. Возможно, из-за того, что в этом же документе говорится о высоких продажах этих игр, а значит потенциальном интересе со стороны геймеров;
- Разработчики считали (в 2020-м), что им достаточно продать 500 000 копий, чтобы проект окупился;
- Изначально игру планировали выпустить только на PlayStation 4 и Xbox One. Портирование на ПК было бы возможно только после достижения отметки в 1 млн проданных копий;
Ключевые особенности, как их описывают сами разработчики:
- Баталии разворачиваются в реально существующих или существовавших в прошлом исторических локациях, которые реконструируют авторы игры. Выполнять отдельные квесты можно за героев из враждующих лагерей.
- Правильное использование навыков поможет главному герою одержать победу в заданиях. Где-то пригодится умение действовать скрытно, из тени, где-то — использовать брутальный натиск вместе с техническими приспособлениями того времени.
- Личное оружие будет разниться по своим уникальным свойствам. Их определяют самоцветы, которые размещаются в слотах данного оружия.
- Система комбо реализована практически на двух кнопках. Правильное их нажатие дает самые невероятные и зрелищные эффекты. Участвуя в боях, герои получают доступ ко все новым и новым комбинациям ударов. Качаться интересно. Играть нетрудно.
Также разработчики описали дополнительные особенности «Смуты»:
- У героя будет холодное и огнестрельное оружие, пороховые заряди и мины. У оружия будут уникальные свойства, которые определяются самоцветами;
- Авторы также добавят в сценарий «альтернативные исторические события, не произошедшие в реальности, но логичные с точки зрения науки»;
- Драться можно будет как на открытых пространствах, например, на пшеничном поле под Кромами или в Масленичном городке близ Зарайска, но и на улицах Московских слободок и даже тайных подземных проходах, ведущих в Смоленский Кремль.
Другие подробности в слайдах из питч-дека:
Геймплейные механики, которые описали разработчики, включают в себя массовое уничтожение вражеских солдат и офицеров, убийства боссов, погони, захват позиций и... охота на караваны с припасами! Также придется удерживать позиции по таймеру, охранять ключевых персонажей и доставлять припасы.
Как могла бы выглядеть игра
Ссылка на документ в Телеграм-канале Виктора Зуева. Повторимся, это документ 2020 года. Насколько он актуален сейчас, пока неизвестно. Вероятно, это был черновик. Но как далеко продвинулись разработчики за эти два года?
Нужно делать собственнве отечественные проекты без оглядки на запад. А не вот это вот все аля михаил на ракете или соколиный прыжок/ самоцвет семицвет
Рука в щите это орево. И нет, это не печенье. Её ж срубят к хренам при первом же блоке. И всё, грабёж каравана проигран: меньше рук - меньше лута унесёшь!
Логично с точки зрения науки.