Блогер представил реалистичный Вайтран из The Elder Scrolls 5: Skyrim. Оговоримся сразу, реалистичный он не только потому, что воссоздан на Unreal Engine 5 и выглядит так, словно можно прямо сейчас махнуть в какую-нибудь Говардляндию и прогуляться по этому городку. Leo Torres представил, каким был бы город, если бы в нем действительно жили тысячи жителей, а не триста тридцать три человека, которых можно отыскать в Skyrim Тодда Говарда.
Блогер приводит слова Говарда, который отмечает, что игра не всегда может следовать лору. Например, если по летописям The Elder Scrolls в Тамриэле живут свыше 110 000 человек, то даже при всем желании разработчик не может сделать игру, в которой будут 110 000 NPC. И дело даже не том, что ПК не справится с генерацией всех людей. Бродить по огромным городам и реалистичным деревням будет просто скучно.
«Масштаб местности и количество NPC всегда ориентированы на игровой процесс больше, чем на лор, говорящий о том, насколько что-то велико или мало», — говорил как-то Тодд Говард.
Но Leo Torres все же решил проверить, каким был бы Вайтран, если бы он был настоящим?
«Я оцениваю эту версию Вайтрана примерно в 9-10 тысяч человек. Возможно, 11–12 тысяч, если учесть еще пару тысяч в отдаленных деревнях, поселках и так далее. Не забываем про путешествующих торговцев и людей, просто проходящих мимо и останавливающихся в тавернах. Также учитывалось увеличение распространенности семей, состоящих из нескольких поколений, в средневековые времена, а также в среднем большее количество детей в семье.
Первоначально я думал о 20-30 тысячах, но я действительно полагаю, что климат Скайрима с суровыми зимами и вечной мерзлотой затруднил бы сельское хозяйство: меньше еды = меньше людей. Таким образом, меньшее общее население. Но это чисто мое предположение», — рассуждает блогер.
В общем, получилось очень реалистично и красиво. Но бродить по такому в игре, наверное, было бы скучно.