Новости

Как технические ограничения помогли Blizzard создать самую важную механику Warcraft 3


Состоялся выход долгожданной обновленной версии Warcraft 3. В ней много изменений, которые заинтересуют игроков, но одна вещь осталась нетронутой — расходы на содержание армии. Как оказалась идея механики upkeep пришла в голову инженерам Blizzard не просто так — им помогли технические ограничения 3D-технологий начала века.

Что такое расходы на содержание армии? Если кратко — количество поступаемого в вашу казну золота уменьшается с увеличением числа юнитов. Почему же разработчики пошли на этот шаг, когда в Starcraft можно было создавать довольно масштабное войско?

«Warcraft 3 была одной из немногих RTS в 3D. А в то время у нас не было безграничной памяти. 3D-технологии были еще слабыми в этом плане, поэтому мы придумали механику upkeep»

Разработчики признались, что механика за годы стала частью игру. И пусть ее можно убрать благодаря современным технологиям, авторы решили этого не делать, чтобы сохранить дух оригинала и подчеркнуть разницу в дизайне Warcraft и Starcraft.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Антон Логвинов
Всевидящее око GameGuru
72
02.03.2023 12:38
Лайк поставил !
GPX
6
30.01.2020 01:15
Наконец-то вышла!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?