Компания Green Grey, выпускающая игры на мобильном рынке, поделилась секретами успеха. Геннадий Клячман, директор по маркетингу, объяснил, что такое маркетинговые исследования в гейминге, как их проводить и вообще зачем они нужны.
Маркетинговые исследования важны, чтобы команда разработчиков смогла оценить свои силы, грамотно спланировать бюджет и быть уверенной в том, что игра, над которой они работают, вообще нужна. Весь процесс исследования Green Grey делит на несколько шагов:
- Шаг 1. Оценить, может ли команда выпустить игру в выбранном жанре, сеттинге и визуальном стиле
- Шаг 2. Понять, что происходит на рынке в выбранном разработчиками направлении
- Шаг 3. Посмотреть на детали (на какой регион ориентироваться при разработке, продумать монетизацию)
Также необходимо ответить на ряд дополнительных вопросов, например, хватит ли денег для создания игры, сколько зарабатывают другие игры подобные той, что создается в стенах студии.
Подробный анализ каждого шага, а также список дополнительных материалов для глубокого изучения темы, Green Grey предоставила в статье.