Вы наверняка видели (или хотя бы слышали) про новое помешательство в соцсетях — игру Worlde, где каждый день нужно отгадать слово, а еще можно поделиться разноцветными квадратиками в соцсетях. Так вот, газета The New York Times купила эту головоломку за неназванную семизначную сумму и добавит игру в свою подписку. Но пока что поиграть еще можно будет бесплатно.
Как сообщают другие источники, сумма сделки находится «в нижнем диапазоне семизначных сумм» — около миллиона долларов или выше. Видимо, отдельная подписка с небольшими играми приносит газете неплохие деньги, потому что именно ради нее и был куплен Wordle. Изначально программист Джош Уордл придумал игру для своей девушки, но потом сделал публичной, а в начале января этого года проект набрал внезапную популярность.
Наша редакция считает, что к этой новости просто необходимо прикрепить мем:
—Неплохо, Microsoft, но ты еще ничего не видела!
—Впечатляет... А давайте взглянем на покупку The New York Times!