Как улучшать здоровье, броню и патроны в Doom: The Dark Ages
Игровой материал

Как улучшать здоровье, броню и патроны в Doom: The Dark Ages

По умолчанию Слейер начинает с 100 HP, 50 брони и скромным боезапасом. На высоких уровнях сложности этого мало: демоны бьют сильнее, а патроны кончаются быстрее. Найдя все Демонические эссенции, вы поднимете лимиты до 200 HP, 150 брони и максимального запаса патронов, а заодно получите три достижения серии Essential.


Как работают Демонические эссенции

  • Эссенции выпадают после убийства особых демонов‑Лидеров.
  • Большинство Лидеров стоят на сюжетном пути; часть спрятана в Кровавых гнёздах и необязательных боевых аренах.
  • Каждая эссенция сразу даёт +10 к здоровью или броне, либо увеличивает один из четырёх типов боезапаса.
  • Всего в кампании: 10 апгрейдов здоровья, 10 брони и 12 боезапаса.

Совет: проверяйте карту на иконки Кровавого гнезда, ищите скрытые площадки для дракона и не пропускайте испытания — они часто ведут к Лидерам.


Улучшения здоровья (10)

  • Глава 2 — первая эссенция после Лидера‑Отродья
  • Глава 5 — за необязательной ареной с Гор‑гнездом
  • Глава 7 — выходит Рыцарь‑Лидер в узком каньоне
  • Глава 9 — Кузница предков, арена с Манкубусом
  • Глава 10 — в центре пустоши перед катапультой
  • Глава 12 — Командный пункт, после активации консолей
  • Глава 14 — Шпиль, на платформе после подъёмника
  • Глава 15 — Ри’уул, двор с двумя Баронами‑Лидерами
  • Глава 19 — Гавань душ, за секретной дверью с руной
  • Глава 20 — Воскрешение, финальное Гор‑гнездо уровня

Улучшения брони (10)

  • Глава 4 — Казармы, арена с Тотемом баффа
  • Глава 6 — Осада I, Лидер‑Страж у ворот
  • Глава 8 — Бездонный лес, гнездо справа от главной тропы
  • Глава 10 — Покинутые равнины, после битвы с Кибер‑Манкубусом
  • Глава 11 — Крушитель ада, сразу за огненным шлюзом
  • Глава 13 — Извне, второе Гор‑гнездо эпизода
  • Глава 15 — Ри’уул, подземный туннель с Пейн‑Элементалем
  • Глава 16 — Кар’Тул, испытание «Охотник»
  • Глава 18 — Чрево зверя, арена с Людоедом‑Лидером
  • Глава 20 — Воскрешение, перед башней финального босса

Улучшения боезапаса (12)

  • Глава 5 — город Аратум, крышa с Катапульт‑Демоном
  • Глава 6 — Осада I, Гор‑гнездо в казармах (пулемётный тип)
  • Глава 9 — Кузница, коридор после литейного цеха
  • Глава 10 — Покинутые равнины, вершина утёса с Тотемом
  • Глава 13 — Извне, драконья площадка у обелиск
  • Глава 14 — Шпиль, скрытая шахта лифта (ракетный тип)
  • Глава 16 — Кар’Тул, за вращающейся комнатой с водой
  • Глава 17 — Ломарит, x2: арена с двойным Лидером и Гор‑гнездо у алтаря
  • Глава 19 — Гавань душ, пирс с Бароном‑Лидером
  • Глава 20 — Воскрешение, кладка за огненной стеной
  • Глава 22 — Расплата, после зала с тройным Спаунерами

Итог

Соберите все 32 Демонические эссенции — и получите максимум выносливости, брони и патронов, а также три достижения:

  • Essential Health — все апгрейды здоровья
  • Essential Armor — все апгрейды брони
  • Essential Ammo — все апгрейды боезапаса

Полная прокачка заметно упрощает финальные главы и сражения с элитными демонами. Не проходите мимо Гор‑гнезд и тщательно исследуйте уровни, чтобы ни одна эссенция не ускользнула.

Источник: GameRant


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?