Оглавление
Развернуть
Это руководство поможет пройти задание «Безымянная деревня» в Dragon's Dogma 2.
Начало
- Стартовая локация: Вернворт
- Квестодатель: Брант
- Требования: завершить сюжетное задание «Интриги Дисы»
- Награда: 1200 очков опыта, 7500 золота, Взор Дракона
Прохождение
- Поговорите с Брантом в таверне ночью и выберите диалог «Рассказать о лже-Владыке».
- Отправляйтесь к квестовому маркеру на восточной окраине Вермунда.
- Отдохните, возьмите с собой необходимые предметы и отправляйтесь в путь ранним утром.
- Следуйте по главной дороге из Вернворта, перейдите два моста и поверните на юг.
- Двигайтесь по дороге, пока не дойдете до моста, где сходятся пути.
- Перейдите мост и следуйте по дороге на восток к Безымянной деревне.
- По пути можете свернуть, чтобы подобрать жетон Искателя.
- Главная дорога будет перекрыта:
- Отдохните в кемпинге и приготовьте еду для повышения характеристик.
- Пройдите в лесную зону к востоку от лагеря.
- Одолейте Минотавра:
- Не взбирайтесь на него!
- Лучший класс: боец с щитом.
- Используйте камни: забирайтесь на них, чтобы Минотавр не мог вас достать.
- Ошеломите его, заманив в дерево.
- Атакуйте лицо и рога.
- Пройдите в конец лесистой местности и поднимитесь на вершину гор.
- Найдите секретный путь, ведущий в Безымянную деревню.
- Осмотритесь в деревне и поговорите с NPC.
- Сменить профессию на вора.
- Поднимитесь к разрушенному поместью на вершине поселения.
- Поговорите с «вором-мастером» и получите Опус Легенды.
- Найдите скрытую дыру в западной части здания.
- Пройдите испытания:
- Первая комната: качающиеся платформы.
- Используйте «Воровской рывок» (вор).
- Вторая комната: качающиеся препятствия.
- Избегайте их.
- Найдите сундук с сокровищами:
- Вор: прыгайте между стенами.
- Третья комната: настоящий вор-мастер.
- Поговорите с ним.
- Исследуйте комнату.
- Первая комната: качающиеся платформы.
- Выйдите из комнаты и обыщите коридор с сундуками.
- Поднимитесь по лестнице и вернитесь в деревню.
- Поговорите с Брантом в таверне.
- Получите награду: 7500 золота, 1200 очков опыта, Взор Дракона.
Советы:
- Минотавра можно легко одолеть, если заманить его в дерево у стены.
- В первой комнате испытаний вор может использовать «Воровской рывок», чтобы быстро пересечь платформы.
- Во второй комнате испытаний нужно избегать качающихся препятствий.
- В третьей комнате испытаний вор может прыгать между стенами, чтобы добраться до сундука с сокровищами.
- В коридоре после третьей комнаты испытаний можно найти много ценных вещей.
Видеопрохождение