Как пройти квест Безымянная деревня в Dragon's Dogma 2
Игровой материал

Как пройти квест Безымянная деревня в Dragon's Dogma 2

Оглавление

Это руководство поможет пройти задание «Безымянная деревня» в Dragon's Dogma 2.


Начало

  • Стартовая локация: Вернворт
  • Квестодатель: Брант
  • Требования: завершить сюжетное задание «Интриги Дисы»
  • Награда: 1200 очков опыта, 7500 золота, Взор Дракона

Прохождение

  1. Поговорите с Брантом в таверне ночью и выберите диалог «Рассказать о лже-Владыке».
  2. Отправляйтесь к квестовому маркеру на восточной окраине Вермунда.
  3. Отдохните, возьмите с собой необходимые предметы и отправляйтесь в путь ранним утром.
  4. Следуйте по главной дороге из Вернворта, перейдите два моста и поверните на юг.
  5. Двигайтесь по дороге, пока не дойдете до моста, где сходятся пути.
  6. Перейдите мост и следуйте по дороге на восток к Безымянной деревне.
  7. По пути можете свернуть, чтобы подобрать жетон Искателя.
  8. Главная дорога будет перекрыта:
    • Отдохните в кемпинге и приготовьте еду для повышения характеристик.
    • Пройдите в лесную зону к востоку от лагеря.
    • Одолейте Минотавра:
      • Не взбирайтесь на него!
      • Лучший класс: боец с щитом.
      • Используйте камни: забирайтесь на них, чтобы Минотавр не мог вас достать.
      • Ошеломите его, заманив в дерево.
      • Атакуйте лицо и рога.
  9. Пройдите в конец лесистой местности и поднимитесь на вершину гор.
  10. Найдите секретный путь, ведущий в Безымянную деревню.
  11. Осмотритесь в деревне и поговорите с NPC.
  12. Сменить профессию на вора.
  13. Поднимитесь к разрушенному поместью на вершине поселения.
  14. Поговорите с «вором-мастером» и получите Опус Легенды.
  15. Найдите скрытую дыру в западной части здания.
  16. Пройдите испытания:
    • Первая комната: качающиеся платформы.
      • Используйте «Воровской рывок» (вор).
    • Вторая комната: качающиеся препятствия.
      • Избегайте их.
    • Найдите сундук с сокровищами:
      • Вор: прыгайте между стенами.
    • Третья комната: настоящий вор-мастер.
      • Поговорите с ним.
      • Исследуйте комнату.
  17. Выйдите из комнаты и обыщите коридор с сундуками.
  18. Поднимитесь по лестнице и вернитесь в деревню.
  19. Поговорите с Брантом в таверне.
  20. Получите награду: 7500 золота, 1200 очков опыта, Взор Дракона.

Советы:

  • Минотавра можно легко одолеть, если заманить его в дерево у стены.
  • В первой комнате испытаний вор может использовать «Воровской рывок», чтобы быстро пересечь платформы.
  • Во второй комнате испытаний нужно избегать качающихся препятствий.
  • В третьей комнате испытаний вор может прыгать между стенами, чтобы добраться до сундука с сокровищами.
  • В коридоре после третьей комнаты испытаний можно найти много ценных вещей.

Видеопрохождение


Другие руководства по игре:

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?