Новости

Как появился меметичный желтый цвет из промо Cyberpunk 2077? CDPR хотела, чтобы ее узнавали как Coca-Cola


Желтый фон, который издавна сопровождает рекламные материалы по Cyberpunk 2077, давно стал визитной карточкой игры и даже мемом. Ведущий художник по окружению Михал Янишевский рассказал, почему CD Projekt RED остановилась на этом цвете.

Оказалось, все просто. С одной стороны, студия хотела добиться узнаваемости за счет ярких красок — по аналогии с логотипом Coca-Cola, готовой вот-вот свернуть свой бизнес в России. С другой, желтый цвет выделил бы игру на фоне других знаменитых произведений в жанре киберпанк, которым больше присущи темные тона.

Поняв, что не прогадала, CDPR стала окрашивать все больше и больше объектов в игре в желтый. Более того, многие польские компании, не связанные с играми, также стали прибегать к использованию данного цвета после оглушительного провала старта Cyberpunk 2077.

Играть
Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Podbiowolf
Смотрящий по играм
22
26.05.2022 06:01
ну такое. не уверен что такое узнавание нужно.
Так Называемый
Странствующий бард
16
25.05.2022 15:29
Да чёт не очень заметно. Ассоциации с Киберпанков в первую очередь неоновые и дождливые, но никак не едко-жёлтые.
Nightyshar
Столп сообщества
21
26.05.2022 07:29
Так все получилось: неон для всего жанра, а именно желтый конкретно для 2077
Комментарии на сайте