Блогер EnAnalistaDeBits, известный своими дотошными сравнениями, выпустил ролик про Resident Evil 4 Remake. Оказывается, что Capcom достаточно сильно изменила визуальную сторону хита 17-летней давности, yj тем не менее сохранила все локации и особенности.
Так, например, действие вступление происходит до рассвета, и все сцены выглядят мрачнее, чем в оригинале. Этим же объясняется и синяя цветовая гамма, вместо осенней серо-желтой в оригинале.
Детализация локаций выросла в какие-то огромные разы — трудно поверить, что это действительно детально воссозданные локации оригинала, но на современных технологиях. Тем не менее, похоже, что Capcom старательно воссоздает места из Resident Evil 4 2005-го с удивительной точностью, вплоть до каждого забора и тропинки.
То же касается и Ганадос — местных жителей, зараженных вирусом. Их дизайн также претерпел изменения, но зато модели достигли невероятного уровня проработки.
Также изменилась и куртка Леона, которая теперь больше напоминает ту, что была в альфа-версии оригинальной игры.
Впрочем, похоже, что будут и более важные отличия. Так, например, в начале трейлера нам показывают сцену, где Леон разговаривает с президентом, чего в оригинале не было. Также заметно изменилась и Эшли — даже сильнее, чем куртка.
Некоторые локации напротив, стали светлее, чем в оригинале. Например, церковь, в которой Леон и находит Эшли, или озеро, на котором предстоит биться с огромной рыбой.
всё же Скофилд угорает прям по диким хоррорам, которые далеко не всем по духу. он даже Dead space 2 заклеймил, мол слишком переборщили (как по мне, эт самая сбалансированная часть была)
а ре это шутан, с забавным сюжетом, категории б. пусть тут и вроде навернули более гнетущей атмосферы, вроде как, но не думаю что прям хоррор выйде. во всяком случае, для которого запасную пару штанов нужно иметь рядом.
поэтому для таких как я, РЕ4 более ожидаемая игра.