Компания Green Grey, в июне объявившая об инвестициях 4 млн долларов в мобильный шутер Mercs, назначила на пост директора по продуктам и генерального продюсера Петра Прохоренко.
Петр в индустрии с 1998 года, в разработке игр с 2003, принимал участие в создании 25 игровых проектов на различных платформах, самые известные из которых — «Блицкриг 3» и «Танки Онлайн». Работал в DTF, Lesta, Nival, Alternativa, Reaction как геймдизайнер, руководитель проектов, продюсер, директор по разработке. В 2021 году вместе с Reaction/MGVC выпустил ролевую выживалку Days After, которая в течение двух месяцев после мирового запуска заработала свой первый миллион долларов. К команде Green Grey Петр присоединился как стейкхолдер продуктового направления.
«Green Grey для меня это прежде всего широкие возможности и уникальный сплав компетенций между игровой индустрией и миром рекламы и маркетинга. Игры уже давно превратились в большой бизнес и на сегодняшнем рынке выигрывает тот, кто обладает большими ресурсами для поддержки линейки игр и может обеспечить комплексный подход к разработке и выводу продуктов от поиска актуальной идеи до участия селебрити в промо и продвижении».
По словам Петра, его основная цель в Green Grey — создать структуру разработки проектов и выстроить сбалансированную продуктовую линейку из игр разных жанров, чтобы компания работала в рынке на все 360 градусов.
В Green Grey Петр уже занялся линейкой внутренних продуктов, анонсы которых скоро последуют, а также участвует во внешних проектах как эксперт по ряду направлений.
Дима Морозов, основатель и генеральный директор Green Grey: «Green Grey — это про людей. Мы собрали сильнейшую команду на рынке геймдева, включающая настоящих профессионалов из всех областей. Пётр присоединился к нам не так давно и уже стал ценным звеном в нашей компании. Под его руководством создаются продукты, которые мы в скором времени покажем рынку и уверены, что они станут успешными».