Новости

К этим дизайнерам есть много неудобных вопросов. Странная и пугающая подборка дизайнерских решений, которые не стоит повторять


Часто при заступлении на новую должность начальство требует справку о психическом здоровье и отсутствии зависимостей. Может быть, некоторым креативщикам тоже стоит перед каждым клиентом колдовать такую справку, ведь иначе весьма странные дизайнерские решения будут все чаще появляться в нашем окружении. Подборка предметов, родившихся от людей с искаженным понятием нормальности.

Можем предположить, что автор принта просто очень неграмотный или часто пьяный (Massachusetts)

Это реклама ловушки для тараканов

Реклама одежды вышла из-под контроля

Пикачу просто хотел жить

Как создатели соуса для барбекю пришли к тому, что их шоколадный сироп должен быть точно в такой же бутылке?

Обычно такие кнопки лифта бывают во сне. Как и оторванные лестницы

Бэтмен учит быть крутыми и тоже носить маску

Какая мерзкая текстура пола. Как волосатая коленка

«Be a Problem Solver» («решай проблемы») превратилось со временем «Be a Problem» («будь проблемой»)

Кровожадные листовки на ручки дверей при отрывании обезглавливают женщину на фото

Надпись гласит «мысли нестандартно» очень креативная, конечно. Но нолики-то все равно победили

Стоит доставщик и думает: «а... э... так какой дом?»

...please

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему
Комментарии на сайте