Часто при заступлении на новую должность начальство требует справку о психическом здоровье и отсутствии зависимостей. Может быть, некоторым креативщикам тоже стоит перед каждым клиентом колдовать такую справку, ведь иначе весьма странные дизайнерские решения будут все чаще появляться в нашем окружении. Подборка предметов, родившихся от людей с искаженным понятием нормальности.
Можем предположить, что автор принта просто очень неграмотный или часто пьяный (Massachusetts)
Это реклама ловушки для тараканов
Реклама одежды вышла из-под контроля
Пикачу просто хотел жить
Как создатели соуса для барбекю пришли к тому, что их шоколадный сироп должен быть точно в такой же бутылке?
Обычно такие кнопки лифта бывают во сне. Как и оторванные лестницы
Бэтмен учит быть крутыми и тоже носить маску
Какая мерзкая текстура пола. Как волосатая коленка
«Be a Problem Solver» («решай проблемы») превратилось со временем «Be a Problem» («будь проблемой»)
Кровожадные листовки на ручки дверей при отрывании обезглавливают женщину на фото
Надпись гласит «мысли нестандартно» очень креативная, конечно. Но нолики-то все равно победили
Стоит доставщик и думает: «а... э... так какой дом?»
...please