Новости

Ждете 60 fps от некстгена? У Digital Foundry для вас плохие новости


Многие пользователи обратили внимание на то, что показанные для PS5 игры в массе своей работали при 30 кадрах в секунду, несмотря на ощутимый прирост мощности по сравнению с текущим поколением консолей.

Сотрудник Digital Foundry Ричард Лидбеттер опубликовал большой материал, в котором подробно объяснил, почему такой фреймрейт, скорее всего, так и останется стандартом для консольного гейминга в ближайшие годы.

Мы выбрали самые главные тезисы из статьи:

  • 30 fps в Marvel's Spider-Man: Miles Morales обусловлены, по меньшей мере, тремя причинами. Первая — игра создавалась на базе старого инструментария времен PS4. Вторая — разработчики решили сделать ставку именно на качество картинки, поэтому в трейлере можно было наблюдать возросшее количество людей и машин на улицах. И третья — Insomniac пока не торопится выкладываться на полную катушку, ведь анонс полноценного сиквела, созданного уже без оглядки на старые технологии, неминуем.
  • В DF не исключают возможности выбора между фреймрейтом и качеством графики, как это было реализовано на PS4 Pro и Xbox One X. Есть вероятность того, что на консолях появится аналог технологии DLSS 2.0, который позволит улучшить производительность без ущерба для картинки.
  • Отказ от полноценного 4K в пользу шахматного рендеринга — один из наиболее привлекательных вариантов. Так разработчики смогут побаловать геймеров и 60 кадрами, и довольно впечатляющей графикой.

В качестве бонуса Лидбеттер показал, какими могли быть Marvel's Spider-Man и Killzone Shadow Fall, работай они в 4K при 60 fps.

Если внимательно присмотреться, то можно наблюдать небольшие рывки в ряде мест. Впрочем, это вполне логично, ведь исходные ролики прогонялись через нейросеть, заточенную под обработку кино.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Вот тебе и некстген)))
DarknezZz ?
1
09.07.2020 15:30
В 1080р либо же динамичное расширение, трассировка лучей при 60 кадров еще куда не шло. Но настоящие 4к с ретрейсингом с улучшенными движками и новыми технологиями в железке за 500$ пяздец надо быть наивным. Когда опять же RTX 2080 Ti за баснословные ели вытягивает подобное: И это в играх «нынешнего поколения» не говоря уже от некстгене которое судя по всему раскроется через два года после изучения железо.
Cooper
10.07.2020 01:04
Так тут походу речь даже за FullHD. Хотя...

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?