Независимая студия Area Effect, основанная выходцами из Ubisoft, анонсировала экшен-RPG Izle, действие которой развернется в процедурно генерируемом мире.
Izle — последний островок, оставшийся от Миров Света, после долгой войны сил добра и зла. Затерянный где-то на просторах вселенной, он окружен защитным барьером, который, надо отметить, не выглядит слишком прочным. Но Мир Света будет расти, и его предстоит восстанавливать, исследовать и защитить от Тьмы, мечтающей светлый мирок уничтожить.
В Izle игроку предстоит отправиться в путешествие, целью которого является, ни много ни мало, восстановить последний мир света, используя возможности терраформирования и заручившись помощью богов. Боги, после того как игроку удастся обратить их внимание на себя посредством терраформирования (как конкретно — не уточняется), будут создавать новые острова (генерируемые случайным образом) и выдавать игроку задания. Наградой за исполнение поручений богов будет, во-первых, «силы творца, выходящие за рамки воображения», а во-вторых, легендарные артефакты «Осколки Света». Последние можно будет пустить либо на усиление защитного барьера, оберегающего ваш мирок от тьмы, либо на создание мощных предметов, наделяющих героя новыми способностями.
Варианты комбинаций экипировки и способностей, доступных для героя, практически безграничны, но перед игроком всегда будет стоять выбор между тем, сварганить ли себе новый меч, или пустить ресурсы на оборону от напирающих сил Тьмы.
Еще один немаловажный момент заключается в том, что Izle, в отличие от многих игр подобного рода, будет иметь конечную цель: достаточно укрепив свои владения и прокачав навыки, игрок сможет пойти на приступ Цитадели Тьмы, чтобы избавить Миры Света от угрозы раз и навсегда.
Izle планируется к запуску в следующем году на РС и, возможно, консолях, кампания по сбору средств на Kickstarter должна начаться в самое ближайшее время, а прямо сейчас можно подать заявку на участие в закрытом альфа-тестировании, которое начнется на РС в текущем году.







