Новости

Из Genshin Impact убрали настройки сглаживания, но вернули после недовольства игроков


Разработчики Genshim Impact еще перед выходом бета-версии обновления 3.2 предупредили игроков, что из игры уберут алгоритмы сглаживания TAA и SMAA, заменив их на апскейлеп FSR от AMD. Тем не менее, когда обновление вышло для всех, многие геймеры оказались недовольны таким решением, в основном из-за качества работы новой технологии.

Геймеры подняли вой на соответствующем сабреддите, и разработчики решили к ним прислушаться. Точнее, наполовину прислушаться, как в известном меме — с обновлением 3.3 в игру вернут SMAA, а вот от технологии сглаживания TAA, видимо, решено навсегда избавиться.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Alex 62515
Избранный
42
05.11.2022 18:59
если бы не написали, особо бы никто внимания не обпратил что пропало
Shtein
Мем-гуру
75
05.11.2022 18:06
Wetgoose
GURU team
69
05.11.2022 18:00
зочем
maqes
Избранный
52
05.11.2022 10:47
В этой игре есть настройки графики, ну нихрена себе?!
torchlight
Игровой эксперт
36
05.11.2022 10:28
С каких пор fsr это хрень для апскейла ? Этж динамическое разрешение с шарпом обычное маркетологи совсем чиканулись выдать желаемое за действительное для хомячков ?
RUNAS
Непредсказуемый
62
05.11.2022 10:12
А зачем убирать то, что работает?
Toplli
Миллионер
75
05.11.2022 18:50
Разработка дорожает. И не важно что Геншин самая прибыльная игра.
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?