Прошедший
Blizzcon подарил поклонникам Blizzard не только подробности Heroes of the Storm, а также стал первым
мероприятием, где прошел турнир по игре Heartstone. Соревнование было закрытым,
и для участия требовалось приглашение от Blizzard. Среди игроков присутствовали
хорошо известные любителям Starcraft комментаторы: Artosis и Day[9].
Известный любитель карточной игры Magic: The Gathering
- Дэн "Artosis" Стемкоски - не оставил никаких шансов своим
оппонентам и забрал кружку чемпиона и $10 000.
Команда
Gambit Gaming (бывшие M5) объявила пятого игрока. В прошлом выпуске мы писали,
что после завершения финалов третьего сезона менеджмент команды не стал
продлевать контракт с Эрихом "Voidle" Соммерманном, в результате чего
составу вновь потребовался игрок поддержки. На эту роль был взят Эдуард (GosuPepper)
Абгарян, который в начале этого года покинул команду по собственному желанию.
По словам менеджмента Gambit Gaming Эдуард сам предложил свою кандидатуру.
Таким образом, та пятерка игроков, которая сделала тег M5, а затем и Gambit
известными, снова вместе. Первое выступление воссоединившегося состава пройдет
в Лос-Анджелесе, куда команда отправится в скором времени, чтобы провести
несколько показательных матчей.
Финишировавшая
третьей на ESWC 2013 команда Astana Dragons производит изменение в составе. Не
прошло и четырех месяцев, а в команде начались излюбленные в СНГ процессы:
поиски виноватого и изменения в составе. На минувшей неделе команду покинул
Иван (Edward) Сухарев, до прихода в AD выступавший за Natus Vincere. Замена
Ивану нашлась подозрительно быстро. Пятерку замкнул Эмиль (Kucher) Ахундов, в
результате чего состав стал выглядеть следующим образом:
Angel (Украина, предыдущая команда - Virtus.pro)
Dosia (Россия, предыдущая команда - Virtus.pro)
Adren (Казахстан, предыдущая команда - Virtus.pro)
Kucher (Украина, предыдущая команда - Virtus.pro)
Markeloff (Украина, предыдущая команда - Natus Vincere)
Состав на 80% состоит из игроков состава Virtus.pro, и вот ведь вопрос: неужели
для достижения результатов обязательно менять название команды? Вот что по
этому поводу говорит капитан команды Astana Dragons:
«Сложно не заметить, что ситуация с Ваней вызвала кучу
отрицательных эмоций, как со стороны людей которые переживают за нас, так и со
стороны тех кто просто любит пописать о нас дерьмеца. Вряд ли существуют слова
которые изменят отношение к нам вторых, поэтому сей эпос я напишу для первых.
Объясню политику партии, а конкретно политику команды.
Мы не просто так говорили что собрались вместе для того чтоб быть ТОП1, именно
это было и остаётся нашей целью. Выступление команды за последние 3,5 месяца
нельзя назвать плохими:
- 1 место Techlabs Kiev
- 3-4 место DreamHack Bucharest
- 2 место Starladder
- 3 место ESWC
Но, как вы можете заметить, это не ТОП1. Наши спонсоры
поставили перед нами вполне чёткие цели, которые, по сути, мы выполнили слабо.
И сколько это должно было продолжаться? Пол года? Год? Или 3 месяца? К
сожалению, у нас нет такого кредита доверия как, например у NaVi , как со
стороны болельщиков, так и со стороны организации. Мы не можем позволить себе
год не занимать первых мест и при этом игнорировать то, что не смотря на то что
сплочённость и единство это круто, иногда на результат влияет индивидуальный
скилл игрока(ов).
Орфография
сохранена.
Полное заявление капитана вы найдете здесь.
В прошлом выпуске мы сообщали, что поклонники DotA2 атаковали компанию Valve,
требуя выпустить в этом году Diretide. Некоторые даже звонили в
Volvo. На прошлой неделе представители Valve сделали официальное заявление:
Итак, почему же мы не выпустили «Восстание Тьмы»? Мы
работаем над гигантским обновлением, которое должно было быть закончено как раз
к Хэллоуину. Если бы мы приостановили работу над ним и принялись за «Восстание
Тьмы», вы бы всё равно расстроились, потому что то, над чем мы работаем -
действительно очень крутая вещь. Просто взять и запустить прошлогоднее
«Восстание Тьмы» было не так уж и просто, потому что позади целый год работы
над игрой, за который значительно поменялся исходный код игры, ее интерфейс, а
также кое-какие методы ее работы. В связи с этим нам бы понадобилось время,
чтобы привести режим к рабочему виду.
Мы недооценили, как сильно вы ждали «Восстания Тьмы».
Мы решили не выпускать «Восстание Тьмы» в этом году довольно давно и допустили
ошибку, когда отошли от нашего привычного плана работы: регулярно спрашивать
себя, движемся ли мы всё так же в правильном направлении или нет. По мере
приближения Хэллоуина многие из ребят, участвующих в разработке, пытались
как-то вернуться к этой теме, но из-за того, что каждый из нас был слишком
увлечен работой над нашим следующим крупным обновлением, мы не придали этому
особого значения и не стали обсуждать это еще раз.
Так как мы и представить себе не могли вашу реакцию на
такое наше решение, а так же в виду большой увлеченности следующим обновлением,
мы не уделили должного внимания обсуждению данного шага с вами. И как результат
- когда мы, наконец, осознали свою ошибку, все вилы уже были направлены против
нас. А теперь поговорим, как мы планируем исправиться.
Во-первых, мы собираемся выпустить «Восстание Тьмы»
вместе со следующим обновлением. Оставшаяся часть обновления, над которым мы
так долго работали, уже проходит последнюю стадию тестирования, и по мере
завершения работы над ним, мы постепенно переключаемся на работу над
«Восстанием Тьмы».
Во-вторых, мы точно уверены, что обновление, над
которым мы работали несколько месяцев, произведет большое впечатление на вас.
Кроме того, мы внесли пару изменений в структуру «Восстания Тьмы», поэтому
теперь, как нам кажется, играть в него станет еще веселее. Мы всегда рады
услышать, что вы думаете о нашей работе, но нам было бы очень приятно, если бы
вы перестали включать в эти обсуждения ни в чем не повинных автопроизводителей
Добившиеся
своего дотеры ликуют, ждущие Half-Life 3 нервно курят в сторонке.
Предстоящий финал турнира EMS One (пройдет в декабре) в дисциплине DotA2 станет
первым соревнованием такого уровня, где команды из Европы и Китая впервые
встретятся со своими коллегами из Южной Кореи. Команда Startale, которая
недавно защитила свой титул чемпионов Южной Кореи, выиграв Nexon Sponsorship
League и забрав $93 000, отправится в Германию, чтобы сразиться с лучшими
коллективами Европы и Китая. Состав участников внушает уважение:
Natus Vincere (Украина, второе место на The International 2013)
Alliance (Швеция, первое место на The International 2013)
Fnatic (Евросоюз, 5-8 места на The International 2013)
Team Empire (первое место на ESWC
2013)
Mousesports (Дания)
Startale (Южная Корея)
Take Five (США)
Flipside (Дания)
Замкнет этот список победитель китайской квалификации, которая закончится к
началу декабря.
Предыдущая турнирная неделя завершилась громким матчем между Alliance и Natus Vincere. Команды, которые сражаются
между собой весь 2013 год за звание лучшего коллектива планеты, неизменно дарят
поклонникам DotA2 красочные матчи. Так было на The International 2013, где
победу одержали шведы, это продолжилось на финале седьмого сезона SLTV, где
сильнее оказались Natus Vincere, не стал исключением и финал второго сезона
лиги Weplay DotA2. Как и в предыдущие встречи, для определения победителя
потребовались все пять раундов. В этот раз победа досталась Natus Vincere, и
все с нетерпением ждут нового витка в истории противостояния этих команд.
На этой радостной новости мы заканчиваем сегодняшний выпуск и напоминаем, что в
эти выходные в Москве пройдет заключительный этап Техлабс, куда команда Natus
Vincere отправляет составы по CS: GO и DotA2. Подробности ты найдешь здесь,
а если хочешь быть в курсе всех матчей с участием составов Natus Vincere, то
заходи почаще на нашу страничку.
Удачных тебе баталий, друг, увидимся через неделю