Компания Nielsen поделилась результатами масштабного исследования, которое показало, что 10% игроков относят себя к сообществу ЛГБТК+.
В опросе приняло участие 2000 человек в возрасте старше 13 лет. 40% респондентов идентифицировали себя как геи и лесбианки, 50% считают себя бисексуальными, а 10% относят себя к трансгендерам.
Игроки нетрадиционной ориентации также тратят на 8% больше денег в месяц на игры, нежели другие пользователи ($16,01 против $14,78), и в основном отдают предпочтение файтингам (36%), ролевым играм (46%), симуляторам (40%) и ужастикам (36%).
Подавляющее большинство ЛГБТ-игроков предпочитают консоли (77% опрошенных) и лишь малая часть играет также на ПК (29%). PlayStation выбирают 38%, свою лояльность Xbox оказывают 22%, а Nintendo — 19%. На мобильных устройствах играет всего 13%.
«Опрос наглядно демонстрирует, что внутри игровой аудитории активно развивается и процветает еще одно сообщество, оказывающее влияние на индустрию в целом. ЛГБТ-игроки — это активная прослойка пользователей и, что неудивительно, активные потребители медиапродуктов, остающиеся на острие большей части современных трендов», — заключают аналитики.
Именно поэтому игровые компании будут и дальше активно играть на трендах, выпуская такие проекты, как The Last of Us Part 2 и Tell Me Why (адвенчура с трансгендером в главной роли).