Новости

Инженер AMD больше года внедряет трассировку пути в Return to Castle Wolfenstein. Вот, что у него получается


Инженер AMD Дихара Виджетунга уже больше года занимается внедрением трассировки пути в классический Return to Castle Wolfenstein 2001 года выпуска. Недавно он показал новые кадры из своего проекта, демонстрирующие прогресс. Учитывая, что трассировка пути — это продвинутый вариант часто используемой сейчас трассировки лучей, итоговый результат получается впечатляющим.

По сравнению с ранее показанными скриншотами, Виджетунге удалось значительно уменьшить количество возникающих артефактов и пересветов. Впрочем, пока что инженеру не удалось решить все проблемы — достаточно взглянуть на факел, чтобы понять, что работы впереди еще много. 

О релизе пока говорить не приходится, но Дихара уже обещал, что в финальной версии можно будет на ходу переключаться между оригиналом и освещением с помощью PT.

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
PSYCHOff
Всегда прав
62
11.07.2023 17:04
инжeнер amd год карпел над одной игорой, а за сколько можно будет сделать то же через rtx remix? зелёные опять уделали красных?
Нереварин
Собачка-неудачка
75
11.07.2023 16:57
Оригиналы справа? Вроде раньше было лучше.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?