6 ноября состоялся релиз The Invincible, ретро-триллера от экс-сотрудников CD Projekt RED по мотивам романа Станислава Лема «Непобедимый». На момент написания новости адвенчура получила около 200 рецензий в Steam, притом 93% из них — положительные. В обзорах игроки хвалят проект за отличную атмосферу и качественный сюжет:
«Отличная игра. Сюжет потрясающий, атмосфера на 5 баллов».
«Всем фанатам Лема и вообще фантастики строго рекомендую как приключение на вечер. Графика найс, диалоги топ, геймплей 3\10, но антураж 10\10».
«Это необычная и восхитительная игра. Спасибо огромное разработчикам за удивительную атмосферу фантастики Лема!»
«Игра очень атмосферная. Не раз ставит перед игроком дилемму, что выбрать. Крутое музыкальное сопровождение. Спасибо».
«Являюсь фанатом Лема, долго ждал эту игру. Читая книги автора, именно так и представлял его вселенную. Лампово».
«Куда не плюнь, везде одни читающие книги, которые пытаются выдавить из себя что-то умное. Как человек, который не знаком с оригиналом, да и вообще не любитель тратить время на чтение всякой херни, скажу одно — игра интересная, но местами затянута».
«Еще больше захотел прочитать книгу».
«Безумно интересное, затягивающее и вариативное приключение по мотивам произведения Станислава Лема "Непобедимый". Залпом прошел всю игры с одной из концовок, а их тут несколько!»
«Глоток свежего воздуха, после выхода starfield. Пустая планета которую интересно исследовать. Небольшое, но насыщенное путешествие с приятным послевкусием. Книгу не читал, но теперь придется. Есть технические проблемы в прогрузке текстур, изредка фризы, но не критично. Есть проблема с управлением пешим ходом и транспортом, регулярно где-то застреваешь».
«Рекомендую? Да, да и еще раз да!
Интересная и цепляющая история, которая, на удивление, объясняет все, что могут понять и объяснить персонажи».
Пресса оценила новинку куда более сдержанно: в среднем журналисты поставили ей 7 баллов из 10, не сойдясь во мнении, стоит ли рекомендовать проект.
я думаю, этот разговор можно закончить прямо здесь, ты саму себя загоняешь в тупик :)
Толковый словарь Ушакова:
«АГИТКА, и, ж. (нов.). Произведение искусства с преобладанием агитационного элемента, часто в ущерб художественности (пренебр.)»
Чтобы агитке быть агиткой, она не должна никого "сагитировать", это по иным параметрам определяется.
В этом произведении есть однозначные "плохие" и "хорошие", картина целиком черно-белая да еще и идущая в самом пошлейшем векторе современной социальной конъюнктуры.
Чтобы оно не было таковым, стоило добавить других оттенков. Например, "хорошего полицейского". Один полицейский репрезентует произвол, другой показывает, что в органах есть ответственные люди. Одного из ЛГБТ-персонажей тоже стоило вывести за рамки жертвы и сделать, например, тоже поганым арбузером, чтобы игрок уже подумал как следует: а стоит ли скрывать улики или, возможно, этому человеку и правда лучше сесть в тюрьму?
Тогда из этого произведения получилась бы не ЛГБТ-агитка, а что-то похожее на хорошее художественное произведение с чуть более богатой градацией оттенков между черным и белым. Сейчас же оно дает иной месседж: арбузеры плоха (ничего себе откровение), полицейские - уроды (что иногда правда, а иногда нет), а ЛГБТ-люди страдальцы невиданные (на западе-то, лол? это там сейчас едва ли не самый привилегированный слой общества), они всегда жертвы и не бывают плохими, институт семьи их угнетает. Это не дает никакой пищи для размышлений, а просто топорно двигает точку зрения авторов, весьма соевую и не стыкующуюся с жизнью.
Надеюсь, теперь стало ясно.