Еще одним космосимом на Kickstarter больше. Студия Fugitive Games, сформированная выходцами из DICE, Capcom и SCEA (среди проектов, над которыми трудились граждане, числятся Battlefield, Medal of Honor, Lost Planet и Shadows of the Damned), анонсировала Into the Stars, однопользовательский симулятор выживания и сверкания пятками космических масштабов.
Планета была впервые атакована 10 лет тому назад. Каждые полгода в атаку идет новая волна врагов, цель у которой всегда одна — уничтожить планету и все ее население. В надежде спастись от нашествия инопланетян мы построили огромные корабли, которые должны унести нас прочь от гибнущего дома и угрозы полного истребления.
Все корабли уже отправились в опасное путешествие. Все, кроме одного. И вы — капитан космического судна Ark 13, отбывающего с планеты последним, должны провести свой плохо подготовленный и не имеющий опыта экипаж по тернистому пути к спасению. У вас нет права на ошибку, ведь судьба остального флота неизвестна: вполне возможно, что на кон поставлена не судьба отдельно взятого корабля, а судьба целой расы.
В Into the Stars игроку предстоит занять капитанское кресло и отправиться на изучение обширной Солнечной системы в поисках нового безопасного дома для человечества. Из командного пункта корабля капитанствуещему субъекту предстоит отдавать приказы команде (с которой надо еще совладать — в экипаж последнего корабля попали совсем зеленые бойцы, все ветераны слиняли раньше), пополнять и распределять ресурсы, а также управлять всеми системами корабля. Предстоит вступать в контакты и с инопланетными формами жизни, с некоторыми из которых получится худо-бедно договориться и, скажем, поторговать, а с некоторыми никаких переговоров, только сплошное кровопускание.
Игрок будет волен сам выбирать, куда ему направить свой корабль, но всегда нужно иметь в виду, что супостаты, напавшие на родную планету, спалившие избу и потоптавшие газон, идут по пятам. Можно направиться в сектор космоса, богатый столь необходимыми ресурсами, но чем больше Ark 13 пребывает на одном месте, тем больше вероятность появления преследователей.
В Into the Stars, разумеется, будут присутствовать все обязательные для уважающего себя космосима вещи, такие как возможность модернизации корабля и система прокачки экипажа. А вот боевая система в игре, по всей видимости, будет отличаться от привычной. В ее основу разработчики намерены положить не бесконечные пострелушки, а вдумчивое управление боевыми постами корабля и поиск наиболее уязвимых мест противника.
И последний штрих: за музыкальное сопровождение Into the Stars отвечает Джек Уолл (Jack Wall), автор саундтрека к первым двум частям Mass Effect.
Игра создается на базе Unreal Engine 4, ее выход намечен на лето 2015 года для РС и Мас, а чтобы он состоялся, Fugitive Games нужно всего-то $85000, на сбор которых у студии есть 29 дней.




