Добрый день, представьтесь, пожалуйста!
Привет! Меня зовут Алексей Корнышев и я работаю с
киберспортом и Wargaming.net Legaue в
Wargaming.net.
GG: Расскажите вкратце, что такое «Командный бой»
и зачем он нужен?
У нас появилась необходимость ввести новый игровой режим -
«Командный бой». Режим идеально подойдет
для нашей ключевой аудитории, для тех, кто имеет много друзей, состоят в ротах
и кланах, но они не могут организовать роты, поскольку это очень тяжело. Регулярно
заниматься организацией роты - это весьма трудоемкий процесс, требующий отдачи.
Режим будет проходить в режиме 7х7 по турнирным правилам. Ключевой особенностью
этого режима будет являться подбор соперника по показателям рейтинга личного
мастерства. Рейтинг личного мастерства - это новый показатель, который
изначально будет скрыт, но в будущем будет показан. Мы не вводим его сейчас,
чтобы не вводить игроков в заблуждение. Сервер будет просчитывать показатель,
но игроки этого видеть не будут.
GG: Будет ли
рейтинг реализован в едином формате или же будет использоваться
разделение на сезоны, по окончанию которых рейтинг будет обнуляться?
В рамках первой операции рейтинг будет единым, в последующих
операциях вполне возможно появление сезонов, по окончанию которых рейтинг будет
обнуляться, поскольку рассматривая эту характеристику не как развлечение, а как
ступень к развитию спортивной составляющей, мы понимаем, что рано или поздно
будет набран некий кап очков, в результате чего характеристика потеряет смысл.
Мы держим это в голове и планируем использовать в последующих операциях.
GG: Какие бонусы получат те, кто достигнет
высоких показателей?
О бонусах говорить пока рано. Первым делом нужно ввести механизм в действие
и проверить, как он работает. Работает не с технической точки зрения, но с дизайнерской.
Мы должны понять, нравится ли это игрокам, что еще они хотят увидеть. После
чего мы приступим к следующему этапу.
GG: Итак, подбор команд осуществляется по
рейтингу. Будет ли различаться рейтинг игроков, собранных по принципу «рандома»
от игроков, которые регистрируются командой?
Балансировка в режиме случайного боя проходит по уровню техники.
Балансировка же в режиме команды проводится по специальному командому рейтингу.
Также мы хотели бы рассказать об интересной возможности, которая будет
предоставлена игрокам. Допустим, вам понравилась игра вашей команды на
протяжении раунда. По его окончанию вы переместитесь в лобби, после чего можете
предложить игрокам сыграть очередной раунд в том же составе. Капитаном команды будет
являться человек с самым высоким рейтингом.
Касательно добора игроков в команду. Допустим, нас четверо, мы выбрали технику,
нам нужны еще 3 человека в команду. Командир выставляет для оставшихся трех
слотов условия для игроков, на основе которых будет осуществлен поиск игроков,
которые соответствуют заданным условиям. В данный момент эта функция находится
во внутреннем тесте, и ее запуск планируется в следующем патче.
GG: Что ж, мы видим, что Wargaming продвигается все дальше и дальше в киберспорт.
Киберспорт - одно из отличных направлений. У нас имеется хорошая площадка
для новичков, для того, чтобы они могли опробовать турнирные правила.
Спасибо, что интересуетесь проектом.
GG: Вам спасибо! Всего наилучшего.






«Командный бой» - режим WoT, который позволит игрокам быстрее и эффективнее находить себе роту для боев, а заодно и подходящих по уровню мастерства соперников