Интервью с разработчиками World of WarCraft
Спецы и мнения

Интервью с разработчиками World of WarCraft





Редакция GameGuru пообщалась с создателями легендарной игры World of WarCraft, старшим дизайнером игры Джо Шели, директором по звуковому оформлению Расселом Брауэром и главой отдела разработки приложений Монте Кролом на московской премьере дополнения Cataclysmи успела взять у них краткое, но ёмкое интервью.



GG: Добрый день! Вы действительно Рассел Брауэр, Джо Шели и Монте Крол?



BL: Хелло! О да, безусловно, это мы!



GG: Вы наши кумиры! Расскажите, почему вы решили добавить в игру именно расы гоблинов и воргенов, а не какие-то другие?



BL: Нам очень хотелось привнести в игру что-то действительно новое. Гоблины - маленькие и ловкие, они непохожи на других обитателей мира World of Warcraft. Откровенно говоря, гоблинов наша аудитория полюбила уже давно и очень ждала. А придумывая воргенов, мы хотели добавить в игру нечто животное, звериное... У обоих этих рас очень интересная, насыщенная история - которую мы и собираемся рассказать в игре.



insertLinkedImg



GG: Скажите пару слов о музыке и общей звуковой концепции Cataclysm



 



 



BL: Вы знаете, мы получили море удовольствия, занимаясь озвучанием новых рас. Гоблины - большие шутники,они издают смешные, нелепые звуки, создающие особое, «гоблинское» настроение. Воргены, напротив, должны внушать страх и трепет - соответственно, их звуковое сопровождение рождает ощущение тревоги, беспокойства. У вас мурашки по коже бегут - ну, так мы это задумывали. Мы конвертировали все эти эмоции в звук - и вот что у нас получилось.



GG: Почему вы решили не делать новые континенты, а изменили старые?



BL: Приключения продолжаются на пяти новых зонах, на которых мы подготовили множество сюрпризов для игроков. Ктому же мы значительно переделали старые континенты - они в самом деле преобразились, в игре появилась масса новых и интересных вещей. За последние шесть лет у нас появился большой опыт в создании новых локаций, новых игровых впечатлений - всего этого в Cataclysm предостаточно.



 



insertLinkedImg



GG: Что вы собираетесь еще сделать в качестве дополнения куже выпущенному контенту?



BL: В грядущих патчах будет появится ещё больше всего - у нас наполеоновские планы. Мы можем изменять локации-например, затапливая их - эта фишка применена в одной из стартовых локаций. Комьюнити очень просит Heroic-версии подземелий - нам и самим интересно ими заняться. Впрочем,вы сами скоро все сможете увидеть.



GG: У вас есть планы сделать ремейки старых локаций илиповысить сложность их прохождения?



BL: Да,конечно, в страрых локациях появятся новые враги, а у игрока появится возможность победить их разными способами - благодаря появлению новых рас с их уникальными способностями. Также вас ждут новые боссы - такие, как чудище о трёх головах Каймра...



 insertLinkedImg



GG: Скажите, как вы оцениваете процентное соотношение казуальногои хардкорного контента в игр?



BL: Как World of Warcraft была игрой для всех, такой же остаётся и Cataclysm. У нас очень гибкая настройка уровня сложности, которой мы очень гордимся, и благодаря которой наша игра интересна и хардкорным, и казуальным игрокам. Этой «генеральной линии» мы будем придерживаться и впредь.


Игры в материале:

Комментарии (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Milmas
1
17.12.2010 23:20
Да действительно, интерьвью хорошее спасибо!
The same
1
17.12.2010 20:34
Друзья мои с этой игры по полтора года торчали, мне 2х дней хватило чтобы понять: игра УГ
«P¤Zi†i\/E»~®i†E®~: Это не ошиби, а глюк сайта - спустя некоторе время после публикации статьи слова "слипаются"... Исправили!
Флетч
1
16.12.2010 23:27
Не больно интересное, и не сильно информативное интервью, по крайней мере, для меня, тем не менее благодарен GameGuru.
Аккаунт деактивирован
Легенда GameGuru
1
16.12.2010 23:25
какая ужасная графа...
Интересное интервью! Когда вы только успеваете?) А то,что появились гоблины просто шикарно!
Мда. Видно что они очень стараются.
Dark rider
1
16.12.2010 17:37
Интервью класное!!! ГУРУ молодец!!! кто знает где можно бесплатно скинуть? напешите тогда ссылку на скачку :)
Anonymous
1
16.12.2010 17:25
Рассы ашотов и гургенов ))))))))...
Flame
1
16.12.2010 17:13
Славик "*ИГРОК*" Бережнёв: чем тебе этот вариант не нравится?

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?