Интервью с победителями Wargaming League в СНГ
Спецы и мнения

Интервью с победителями Wargaming League в СНГ

Здравствуйте! Первым делом хотим поздравить Unity с победой во втором сезоне Gold Series. Вы долго к этому шли и как никто другой заслужили победу. Не можем не спросить: что думаете об уходе TheAnatolich и Rinoll? Как вы сами поступили бы на их месте: перешли бы в другую команду или остались?

Dyador: Привет! Безусловно, об уходе TheAnatolich и Rinoll было неприятно узнать, особенно после долгожданной победы над Na’Vi. Но все же мы очень благодарны за то время, которое мы играли вместе, это был бесценный опыт для каждого из нас. Что касается вопроса как поступил бы я на их месте: не знаю, на тот момент когда, мы узнали об уходе TheAnatolich и Rinoll, я думал только о формировании нового конкурентоспособного состава.

Near_You: Безусловно, TheAnatolich, бывший капитан команды Unity, был человеком, который сделал многое для коллектива, и его уход очень сильно отразился на игроках. Rinoll, как говорят, был одним из лучших игроков этой команды. Потому его потеря тоже стала сильным ударом по составу. На месте этих ребят, скорее всего, любой бы перешел в Na'Vi, ведь это огромная и перспективная киберспортивная организация с кучей возможностей.

Итак, у вас обновился состав. Сами выбирали новых игроков для Unity, или они обратились к вам?

Dyador: Да, сами выбирали новых игроков для Unity. Как? Просматривали большое количество реплеев и записей официальных матчей.

Near_You: Новых участников Unity выбирали игроки этой команды, которые приходили в нее по мере поступления. Когда меня пригласили, в этой команде уже были NesKwi, DYADOR, Luciquell, kamaek, lolwo, Bulkin. Я был последним, кто вступил в ее ряды. Пригласили меня lolwo и NesKwi, предложение пришло еще до LAN-финала в Польше на турнире Rumble in the West, где я играл за команду SchoolBus и мы заняли 1 место. После этого я покинул SchoolBus и вступил в Unity.

Вы уже, наверное, тренируетесь с новичками. В их стиле игры есть черты команд, из которых они пришли? Как вы обычно тренируетесь?

Dyador: У нас сейчас большое количество тренировок. Нам они необходимы, чтобы сыграться и лучше освоить новый формат, тут очень сложно говорить о каком-либо старом стиле игры, поскольку формат кардинально изменился.

Near_You: Сейчас команда Unity находится на стадии, так сказать, «раскрытия потенциала», и новые игроки его раскрывают каждый день путем длительных тренировок. Что можно сказать о новых участниках? Все ребята очень сильные в умении играть и мыслить. Также их способность критически думать в сложных ситуациях помогает нам получать заветные победы. У Unity есть огромные перспективы! Потому мы находимся в поиске организации, которая поможет нам достичь их.

Недавно был представлен режим «Атака/Оборона». Довольны изменениями?

Dyador: «Атака/Оборона» — это главное изменение, которое обещает сделать киберспортивный формат World of Tanks очень зрелищным. Изменением все довольны. По крайне мере, те команды, с которыми я общаюсь.

Near_You: В принципе, да, формат нам очень даже по душе. Режим «Атака/Оборона» очень выгоден в плане зрелищности и повышения сложности игры. Защите, чтобы побеждать, нужно фактически атаковать, а атакующей стороне надо избирать новые пути для победы над соперником. Этого многие ждали, потому сейчас режим является жемчужиной в Gold Series и полной реконструкцией киберспортивной составляющей World of Tanks.

Один из ключевых моментов нового регламента — «пассивные действия обязательно приведут к поражению». Вам нравится такой подход? Раньше команды могли играть пассивно, а теперь от них требуют активных действий.

Dyador: Это вполне адекватный формат, ведь атакуешь не только ты, но и тебя. Раньше команды в большинстве своем играли пассивно, поскольку попросту не было возможности играть активно, и мы видели скучные бои на LAN и не только...

Near_You: Нам нравится, что теперь оборона не так доминирует, и что нет ничьих. Команда, которая думает, что победит, если будет просто стоять и оборонять свою базу, глубоко заблуждается. Теперь атакующая сторона почти всегда имеет преимущество, как минимум в психологическом плане: игроки осознают, что для победы нужно обыграть соперника, это дает им «бурст» в активности и игре! Настрой и желание побеждать — два очень важных показателя.

Сейчас в Gold Series матч будет состоять из восьми битв на двух картах. Не думаете, что это станет утомительно? Ведь раньше встреча шла на пяти картах, и это занимало около часа, а сейчас еще на три локации больше.

Dyador: Несмотря на то, что матч будет состоять из восьми битв, это не будет утомительно. Бои ведь станут динамичными, а это интересно самим киберспортсменам: когда ты играешь, а не стоишь на одном месте, как это было раньше.

Near_You: Нет, утомительнее это не станет, так как время матчей на всех кластерах изменилось с 10 до 7 минут. К тому же никто не будет ждать до последних минут, поскольку судьба каждого матча зависит от действий команд на протяжении всего времени матча. Восемь матчей позволяют команде, которая лучше подготовлена, отыграться за случайное поражение или же тотально разбить соперника, что повлияет на психологическое состояние обеих команд. В итоге большее количество боев позволит выявить настоящего чемпиона!

Unity давно участвует в LAN-финалах Wargaming League. Какой турнир больше всего запомнился и почему?

Dyador: Все сезоны WGl я помню достаточно хорошо, и в каждом из них была какая-либо особенность. Но все же отмечу первый сезон Wargaming League, я был в составе NSTR. Первый столь крупный LAN, огромные призовые. Мы заняли второе место, от нас этого никто не ожидал. Тогда были самые зрелищные бои 7/42, особенно матчи Unity против Na’Vi (на тот момент Red Rush). Это мог быть переломный момент: неизвестно, как сложилась бы судьба многих команд, если бы Red Rush проиграла и не заняла первое место.

Near_You: Я пришел в команду Unity только сейчас, но мне кажется, что большего всего Unity запомнился LAN-финал второго сезона 2014 WGL. Ведь они стали чемпионами, взяли место и 55.000$. Команда долго к этому шла и смогла обыграть Na'Vi, что было очень показательно и интересно! Поклон Unity.

Стало известно о расформировании M1ND, которая входила в топ-3 фаворитов наряду с Unity и Na’Vi. Ваш прогноз: какая команда Gold Series может занять место M1ND в списке одной из лучших команд WGL?

Dyador: Сейчас еще сложно судить. Мне самому интересно, кто сможет попасть в топ-4.

Near_You: По всей видимости, это будут команды, которые следовали за командой M1ND. Вероятнее всего, борьба развернется между WePlay, Rox.Kis и TT.NSH. Эти команды играют и постоянно борются за лидирующие позиции в Wargaming League. Что можно сказать о первых двух местах? Мне кажется, что борьба будет снова между двумя мастодонтами и фаворитами Gold Series: Na'Vi и Unity. Объективно говоря, эти команды выделяются среди остальных.

Спасибо за ответы, желаем вам повторить успех в Gold Series III. Что-нибудь скажете напоследок нашим читателям?

Dyador: Спасибо, рандома вам без арты!

Near_You: Болейте за свою любимую команду, читайте портал GameGuru, смотрите и играйте в World of Tanks! Удачи на полях сражений! Всем пока!

Желаем успехов Unity в третьем сезоне Gold Series!

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?