Недавно у браузерной РПГ "Полный Пи" внезапно случился день рождения. По этому поводу разработчики собрали игроков на небольшой ивент, выкатили на сервер большое обновление и дали нам праздничное интервью.
1. Добрый день, расскажите немного об игре для тех наших пользователей, кто еще не играл в ваш проект.
Добрый день! Полный Пи - это увлекательная браузерная игра с приключенческим сюжетом в духе апокалипсиса и бла бла бла... в общем всё, что говорят в таких случаях нам бы не хотелось говорить вам =) Мир полного Пи это отвязный и больной на всю голову мир, завоевывающий своим обаянием и юмором с первых минут игры. Гениальный арт, выполненный в комиксном стиле не оставит равнодушным никого.
2. Игра "Полный Пи" недавно отметила свой день рождения, а интерес пользователей к ней не спадает. Ожидали ли вы, что проект окажется настолько популярным и живучим?
Как и любые другие разработчики, мы только на это и рассчитывали, иначе нет смысла во всей этой авантюре.
3. Сказать, что сеттинг "Полного Пи" довольно необычен - ничего не сказать. Вы сразу собирались сделать настолько экстравагантный проект, или так получилось в процессе разработки?
Проект подразумевался таким изначально. Все самые удачные и креативные идеи рождаются в процессе работы на проекте, на перекурах, за обедом. У нас очень талантливая команда, влюбленных в свое дело энтузиастов ;)
4. Однако, не сеттингом единым. Как вы считаете, что делает проект таким привлекательным для игроков?
Однозначно это атмосфера игры. Сеттинг и контент лишь задают правильные векторы. Игрок остается в полном Пи из-за неповторимой атмосферы, которую создают сами же игроки.
5. Стараетесь ли вы развивать игру на основе получаемого от пользователей фидбека, или у вас есть свой тщательно распланированный план для дальнейшей разработки?
Вечная борьба планирования и удовлетворения потребностей игроков. Конечно у нас есть и первое и второе, мы стараемся удерживать баланс между этими гранями разработки.
6. Бывает ли такое, что самые разные пользователи пристают к вам с одной и той же просьбой, а вы думаете "Нет, вот это мы никогда не сделаем"?
Бывает всякое. У нас есть своя офисная шутка про "3Dшность игры", один пользователь посоветовал нам добавить немного 3D в наш проект. Но на самом деле мы стараемся прислушиваться к мнениям наших игроков, прежде всего мы работаем для них.
7. Расскажите про внутриигровой магазин. Время идет, потребности игроков меняются. Стараетесь ли вы меняться вместе с ними, или же вы верите в принцип "Не трогай то, что работает"?
"Не трогай то, что работает" это не про нас ;) Контент игры динамично развивается вместе с нашими игроками. Что-то устаревает, что-то выходит из моды. С гордостью можем сказать, что мы опережаем потребности игроков, а в некоторых случаях, и задаем моду на те или иные вещи магазина.
8. Какие планы у вас на "Полный Пи" на следующий год?
Да закроем, наверное, проект и укатим в отпуск (шутка). На самом деле планов очень много, и, если честно, невозможно в двух словах все перечислить. Помните анекдот? "Это неописуемо" - сказала собака глядя на баобаб.
9. Какой совет вы можете дать начинающему игроку?
Рекомендуем брать отпуск или больничный ;)
10. Ну и последний вопрос - качать крит или уворот?
Конечно крит! Кто больно бьет - тому не нужен уворот! *тут мнения разработчиков разделились и мы подрались, так что решать вам, конечно :)
Ниже небольшой фотоотчет с мероприятия.







