World of Tanks: Xbox 360 Edition - интервью с гейм-дизайнером игры
Спецы и мнения

World of Tanks: Xbox 360 Edition - интервью с гейм-дизайнером игры



Мэтт: Здравствуйте. Меня зовут Мэтт, я гейм-дизайнер
из студии Wargaming West,
которая находится в Чикаго.



Владимир: Меня зовут Владимир, игровой информационный портал
GameGuru. Так, значит,
вы были ответственны за портирование игры на Xbox?



Мэтт: Мы не называем это портом, потому что по сути это
совсем другая игра, построена с нуля. Пускай нашей целью и было перенести
игровой опыт World of Tanks
на консоли, всё же получилась у нас игра самостоятельная.



Владимир: Мой первый вопрос - я хотел бы узнать, как люди из
других стран, таких как Америка, воспринимают эту новую игру? Потому что при
запросе на YouTube World of Tanks:
Xbox 360 Edition первое же видео вышло
от парня, который раскритиковал игру за то, что она скучная и ничего не происходит.



Мэтт: Xbox
360-версия World of Tanks отличается от PC-версии тем, что мы сделали её быстрее - добавили
больше взрывов и веселья; вы также качаетесь быстрее. Мы не ожидаем от игроков PC, что они сменят платформу
и начнут играть на Xbox
(хотя мы будем только рады, если им понравится наш труд). Так что, возможно,
этот человек - PC-игрок,
сравнивающий PC с Xbox
360.



Владимир: Нет, он сказал, что впервые играет в эту игру, потому
я и подумал - может, эта игра не совсем для американцев?



Мэтт: Да нет, они тоже любят танки и военную тематику.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



Владимир: С какими трудностями вы столкнулись, портируя,
или, как вы сказали, создавая абсолютно новую игру для Xbox 360?



Мэтт: Основная проблема была с перенесением интерфейса. На PC экран
изобилует мелкими иконами и надписями. Для PC, где вы играете близко к экрану, это нормально, но на консоли,
где вы сидите далеко, иконки должны быть большими. Так что нам пришлось удалить
некоторые элементы или переместить их на другой экран (меню), который открывается
по нажатию на кнопку. Также, например, на PC вы имеете мини-карту, а на Xbox она
переработана в радар наподобие GPS,
но по нажатию на определённую кнопку на весь экран выводится полная карта
местности. Так что на Xbox 360 мы удалили весь потенциальный «шум», чтобы игрок видел
только ту информацию на экране, которая действительно нужна.



Владимир: Обычно, когда PC-игра переносится на консоль уходящего поколения, в
мультиплеере она имеет меньшее количество игроков на одной карте. Также и с
World of Tanks?



Мэтт: Мы очень рады рассказать, что World of Tanks: Xbox 360 Edition - одна из
нескольких игр [на Xbox 360], имеющих 30 игроков в матче (PC-версия имеет столько же). И не многие игры могут этим
похвастаться: например, в Battlefield это 24, в Call of Duty это 16.



Владимир: Пришлось ли чем-нибудь пожертвовать. Чтобы сделать
это возможным?



Мэтт: Нет, мы взяли серверную технологию с PC и
использовали её на Xbox-версии.
Так что все вычисления происходят на сервере, это освобождает некоторое
количество производительности, которую можно потратить на саму игру.



Владимир: Насколько вам пришлось изменить управление, чтобы было
удобным на геймпаде?



Мэтт: Было сложно портировать с клавиатуры, потому что там
столько кнопок! Больше, чем на контроллере.



Владимир: А что насчёт баланса. Пришлось ли вам изменить его?



Мэтт: PC-версия
очень сбалансированная, так что когда у танков там меняются статы, мы делаем то
же самое. Как я уже говорил, мы немного ускорили низкоуровневые танки и вообще
всё в игре, но в остальном баланс тот же.



Владимир: Насколько сложно для PC-игрока перейти на консольную версию?
Привыкнуть к джойстику и небольшому изменению баланса?



Мэтт: У нас есть две схемы управления. Одна очень похожа на
управление в шутерах, где вы используете стик для движения. У нас также есть
схема от гоночных игр, где вы нажимаете на курок подобно педали газа. Мы всё
ещё работаем над управлением, но на данный момент по отзывам игроков, они уже
очень довольны.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



Владимир: Можете ли вы поделиться какой-нибудь статистикой -
сколько человек играет в демо-версию игры?



Мэтт: Могу сказать лишь то, что когда я играю, я вижу
статистику в 6 000 игроков на сервере.



Владимир: Запланирован ли какой-нибудь эксклюзивный контент
для Xbox 360?



Мэтт: Я ничего не могу анонсировать или рассказать вам, но
запускаемся мы с шестью картами из PC-версии. Также на старте в Xbox 360-Edition будет меньше танков.



Владимир: Планируется ли использовать Microsoft Kinect для
этой версии Танков?



Мэтт: Мы находим эту технологию очень интересной, но на данный
момент нет подобных планов.



Владимир: А когда планируется запуск финальной версии?



Мэтт: Не могу сказать точно, но скоро - до конца года.



insertLinkedImg



 



Далее мы запустили доступную публично бета-версию World of Tanks для Xbox 360, обновлённую буквально в дни gamescom 2013
(в ней появились новые танки), и я поиграл несколькими разными типами танков. За
неимением Xbox 360 я
не мог оценить этот проект самолично, и очень удачно, что возможность эта
появилась на gamescom.


Всё как и обещали: интуитивно понятное управление (хотя всё равно есть свои танковые фишки, к которым надо привыкать), хорошая FPS и неплохая динамика боя - для бесплатной консольной игры просто отлично. Какого это - играть в World of Tanks лёжа на диване? Можно узнать, скачав открытую бета-версию игры для Xbox 360.

Игры в материале:

Комментарии (10)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
SaMaX21
1
14.11.2013 09:22
я б поиграл
Чото Минск на карте очень северно получается или меня глючит?
На ps4 тандер есть нафиг эти танки упоротые )
VIT
1
11.09.2013 14:36
Решение выпуска World of Tanks для Xbox 360 было безусловно правильным ходом со стороны Wargaming.
Говорит что "создавали игру с нуля", хотя дальше частенько употр***ет слова "перенос" и "портирование"
Анон Север
1
10.09.2013 15:08
Какие интересные и хорошие вопросы в интервью: интервьюер абсолютно ничего не боится и смело спрашивает достаточно каверзные вопросы. Мне очень понравилось :3
Пророк
6
10.09.2013 14:08
ну вроде норм.
Artas86
6
10.09.2013 13:35
Консоли, консоли, консоли... надоели ваши консоли! ПК ФОРЕВА
Moloko2013
1
10.09.2013 13:10
Я считаю что ВоТ на ИксБокс 360 это лучшее маркетинговое решение 2013 года в игровой индустрии. Пока косвенные конкуренты пилят свои игры под нетсгены, Варгейминг получает многомиллионную аудиторию консольщиков у которых уже есть те самые консоли .
Dedz13
1
10.09.2013 13:00
интересно на сколько удобно управлять танком на геймпаде

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?