Интервью с разработчиком Strife: Мы любим горилл! Они удивительны!
Спецы и мнения

Интервью с разработчиком Strife: Мы любим горилл! Они удивительны!

Джеймс Филдинг, исполнительный директор компании S2 Games, ответил на вопросы редакции GameGuru. К сожалению, он не смог посетить «Игромир 2014», поэтому мы нашли эксклюзивную возможность получить ответы на вопросы по электронной почте.

Люди играют и создают новые артефакты под себя. Эти предметы делают их значительно сильнее. Через полгода у игроков появится куча собранных артефактов. Как будут чувствовать себя новые игроки против таких «папок»?

Новые герои смогут по-прежнему чувствовать себя вполне комфортно, потому что система создания предметов в Strife не дает возможности наделить своего персонажа суперспособностями, а помогает оптимизировать предметы под свой индивидуальный стиль игры.

Сейчас цена, требуемая на создание одной вещи, очень высока. Планируется ли это менять?

Да, мы уже работаем над этим. В последнем обновлении мы повысили количество эликсиров, получаемых в результате переплавки артефакта.

Как будет дорабатываться лес?

Мы постепенно делаем лесничество более ценным. Но мы не хотим, чтобы убийство монстров в лесу стало обязательным.

В игре возможна ситуация, когда заведомо проигрышная команда может неожиданно победить, незаметно пробравшись и уничтожив сосредоточие врага. Будет ли вводиться «анти-бекдор» система?

Пока мы не собираемся вводить подобную систему. Но спасибо, что обратили внимание на это. Мы учтем возможность добавления подобной системы в дальнейшем.

Сейчас максимальный уровень аккаунта равен 70. Перестанут ли давать ресурсы после взятия 70?

Ресурсы за участие в бою даются всегда. Получение уровней дает дополнительную награду, которой вы лишитесь, достигнув 70.

Сколько планируется героев для комфортной рейтинговой игры?

Точное число героев постоянно меняется. Но мы ориентируемся на 60 персонажей, однако прислушиваемся к мнению игрового сообщества и сможем произвести необходимые изменения в случае необходимости.

На что тратить перья после открытия всех питомцев?

На визуальные эффекты питомцев, которые мы добавим. Также мы собираемся выпустить больше зверьков в будущем.

Как часто будут выходить новые питомцы?

Нет точных дат, но мы собираемся выпускать обновления с питомцами достаточно часто.

Как вы будете интегрироваться в киберспорт и какое место вы хотите там занять?

У нас есть определенные планы по участию в соревнованиях по Strife, но мы начнем их реализовывать, когда в игре будет все необходимое для удобства проведения турниров. Мы уже работаем над этим.

Как будет проводиться работа над балансом? Чем вы будете руководствоваться?

Все характеристики в игре относительно сбалансированы. Мы не делаем вещь, решая, что она должна быть очень мощной. Мы делаем предмет и решаем, как дорого он должен стоить, чтобы давать столько силы за свою цену. Дополнительно мы собираем огромное количество игровой статистики, чтобы увидеть, насколько конкретный предмет опасен из-за своей силы. Кроме того, мы получаем отзывы игрового сообщества, от игроков с хорошим уровнем подготовки.

Все мы понимаем, что одной карты для серьезного проекта маловато. Будут ли введены дополнительные карты?

Мы не согласны с тем, что одной карты недостаточно для MOBA игры. Если вы посмотрите на HoN (Heroes of Newerth) или другие популярные игры жанра MOBA, то заметите, что игроки затирают одну любимую карту до дыр, не обращаясь к дополнительным. Мы считаем, что можно сделать одну карту, которая будет обладать большим количеством тактик для игры.

Будут ли введены глифы или бафы с монстров в лесу?

Пока нет планов на добавление подобного в игру.

Будет ли введена глобальная статистика в рейтинговых играх?

Детали системы статистики в рейтинговых играх пока под обсуждением. Я могу сказать, что мы смотрим на навык игры за одного героя, но также рассматриваем общий уровень игры в Strife.

Сколько планируется одиночных кампаний в Strife?

На текущий момент мы с большим вниманием следим за реакцией игрового сообщества на одиночный контент. Отзывы игроков повлияют на то, что мы станем создавать.

Основываясь на текущей кампании, сообщества просят их усложнить, а также добавить логических элементов. Как вы будете их дорабатывать?

Пилотный эпизод был выпущен, чтобы проследить за реакцией игроков. Если забегать вперед, то мы, возможно, добавим больше различных возможностей, а также повысим сложность одиночного контента.

Почему вы так любите горилл?

Гориллы — это наша фишка. Всё началось с движка Silverback для нашей игры Savage. Потом гориллы перебрались в наш логотип. Мы любим горилл! Они удивительны!

По итогам интервью заметно, что команда S2 Games огромное значение придает отзывам игроков. Многие нововведения добавляются после реакции игрового сообщества. Тем не менее, ребята обладают собственным видением, которое и определит популярность Strife в дальнейшем.

Игры в материале:

Комментарии (2)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Мэг Род
1
13.11.2014 17:38
Круто, когда у разработчиков есть своя "фишка". Статья хорошая!
sag
1
11.11.2014 12:50
MOBAдроты школатура - налетай )))))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?