Пятничное утро выставки «Игромир 2014» выдалось особенно интенсивным. Команде GameGuru удалось узнать некоторые особенности нового проекта Ubisoft под названием Rabbids Invasion: The Interactive TV Show, а также принять участие в соревнованиях и даже победить представителя компании!
На наши вопросы отвечал бренд-менеджер компании Ubisoft Mexico Луи Фернандо Контрерас Пена.
Приветствую, Луи! Я вижу перед глазами Xbox One. Поэтому первый вопрос: на каких еще платформах выйдет игра?
Доброе утро! Игра также будет доступна для Xbox 360 и PS4. Также мы используем технологии PlayStation Eye Kinect.
Только так? Смогу ли я использовать стандартные контроллеры?
Джойстики могут понадобиться только в начале игры для выбора эпизода. Основной контент проходится с наличием дополнительных устройств.
Расскажите, какие новые возможности Xbox One используются в игре?
Приставка позволяет использовать такое же разрешение, как у ТВ-шоу, что идет по каналу Nickelodeon. Нет необходимости использовать рендеринг. Зритель увидит такую картинку, к которой привык. Все выглядит одинаково, и это очень важно.
Есть ли связь с предыдущими играми про кроликов, например, с Rayman Raving Rabbids 2?
Rabbids: Invasion the interactive TV Show — это абсолютно новая игра. В 2006 году мы создали игры про кроликов. Годами позже компания Ubisoft основала киностудию Ubisoft Motion Pictures. Она начала работать в сотрудничестве с каналом Nickelodeon. По нему показывали сериал с кроликами, взятыми из наших игр. Некоторое время спустя мы решили сделать видеоигру, основываясь на событиях сериала. Текущая игра никак не связана с предыдущими частями.
То есть сначала вышла игра, а потом ТВ шоу?
Именно так! Кролики стали популярны из-за видеоигры. Потом мы создали ТВ-шоу, а уже после сделали игру, основанную на ТВ-шоу.
Сколько можно провести времени в игре от начала до конца?
У нас есть 12 эпизодов. Каждый из них продолжительностью 10-12 минут. Но если вы захотите осмотреть все цели, то общее время игры составит около семи часов.
Есть ли в игре скрытые эпизоды или потайные места?
Наша игра — это интерактивное ТВ-шоу. В игре есть объекты, которые надо собирать и взаимодействовать с ними. Если берешь один, дают другой. Потайных мест нет.
Могу ли я, пройдя игру, посмотреть на это как на фильм?
По ходу сюжета игра будет предлагать участие, но если тебе не хочется играть — просто смотри ТВ-шоу на экране, лежа на диване. Но мы считаем, что наша игра меняет стиль просмотра телевизора. Здесь ты вовлечен в сюжет, взаимодействуешь с ним, принимаешь активное участие.
На экране я вижу иконки людей. Что это и как работает?
Каждый человек, который встает перед телевизором, попадает в игру, а его иконка появляется на экране. Если выйти из области действия камеры — иконка пропадает, но результат сохранится. Это сделано для детей. Они активно бегают и переключат свою активность с одной задачи на другую очень часто.
Говоря о детях, на какую аудиторию рассчитана ваша игра?
Если говорить о самом ТВ-шоу, то его аудитория — это дети 6-12 лет. Если говорить об игре, то мы рассчитываем на интерес детей от 5 до 12 лет.
Понравится ли игра взрослым? Сможет ли насладиться процессом человек старше 12 лет?
Так как игру детям покупают родители, то, конечно же, они пробовали играть вместе. Мы знаем, что они всегда очень рады проводить время с детьми. Им нравятся некоторые моменты из игры.
Последний вопрос перед тем, как мы опробуем игру на себе. Смогут ли люди пожилого возраста, слегка ограниченные в передвижениях, поиграть с внуками?
Мне кажется, что да. Большую часть действий в игре можно совершать, сидя на диване или на стуле, например, двигать руками. Это очень просто и совсем не трудно для любого человека старше пяти лет. Иногда игра подразумевает прыжки или поднятие рук вверх, но если ты не можешь этого сделать, вполне разумно будет пропустить данный этап. Ничего страшного не случится.
После вопросов мы переместились непосредственно к телевизору. Сразу хочется отметить, что Rabbids Invasion: The Interactive TV Show — это не совсем игра. Кролики больше похожи на мультфильм, но с интерактивными вставками. В первом эпизоде предстояло вовремя увидеть и указать на растерявшиеся наклейки в разных частях экрана. А чуть разогрев игрока, кролики заставили нас с Луи подтягиваться на виртуальном турнике. В этом виде соревнований победила дружба. Но в следующем эпизоде на внимательность мы очень умело отвлекли Луи, что и привело команду GameGuru к победе!
Впечатления от игры остались довольно приятные. Принимать участие в ней крайне весело. Возможно, что для детей тут будет слишком мало активности, поэтому пройти игру до конца смогут только очень усидчивые ребята.