Несмотря на набирающую популярность систему Online Pass и политику издателя
(Electronic Arts - один из пионеров в использовании пропусков), разработчик
FUSE принципиально не хотят ограничивать игроков в выборе. Insomniac Games
пошла по пути авторов сетевого шутера Brink Splash Damage, решив положиться на
честность игроков.
В Fuse, ранее носившей название Overstrike, не будет
использоваться система микроплатежей и сетевых пропусков. Вместо этого
работники студии предлагают самим покупателям определиться, стоит ли брать
коробку с игрой за полную стоимость, либо приобрести Б/У экземпляр боевика.
- Если вы хотите поблагодарить нас за труд, то приобретите игру
на первичном рынке, - комментирует Insomniac Games.
Система online pass появилась несколько лет назад как ответ
крупных рыночных игроков магазинам, занимающимся перепродажей уже ранее
реализованных копий. Один из пионеров кампании по борьбе с вторичным рынком -
Electronic Arts - объясняла этот шаг следующим образом: если геймер желает
получить доступ ко всему функционалу нашей продукции, то он доплатит небольшую
сумму за возможность его получить. Таким образом, издатель попытался сравнять
стоимость диска на вторичном и первичном рынках.
В дальнейшем это начинание подхватили остальные рыночные
игроки - например, для активации сюжетной ветки за женщину-кошку в Batman:
Arkham City приходилось платить, если вложенный в бокс флайер с кодом уже был
использован предыдущим владельцем игры.
Кооперативный шутер Fuse - первый мультипатформенный проект
Insomniac Games. Релиз игры намечен на май 2013 года для ключевых платформ
текущего поколения: PlayStation 3 и Xbox 360.