Очередная новоиспеченная польская студия Telepaths Tree Studio, в состав которой вошли люди, в разное время работавшие над Bulletstorm, PainKiller, Gears of War, Dying Light и The Witcher 3, анонсировала мистический шутер от первого лица Inner Chains. Игра создается на базе Unreal Engine 4, и на текущий момент о ней известно лишь то, что «игроку предстоит проникнуться атмосферой мистического мира и разгадать его тайны, преодолевая множество опасностей, порожденных негостеприимной биомеханической средой».
Действие Inner Chains развернется на Земле будущего, где в результате тысячелетий эволюции живые существа и некогда сотворенные механизмы слились в одно целое, живя и функционируя в симбиозе. Человеческая же цивилизация находится в упадке: люди использую технологии, но не понимают принципы их функционирования. Они просто пользуются тем, что попадает в их руки.
В коротеньком дебютном тизере показаны лишь интерьеры какого-то святилища, но по заверениям создателей Inner Chains, в игре найдется место еще как минимум древним горным развалинам и загадочному лесу, населенному крайне враждебной фауной и флорой.
Telepaths Tree Studio ставит перед собой задачу создать мир игры, в котором игрок сможет потеряться, разгадывая его тайны и находя нестандартные способы противодействия врагам, и где к конечной цели всегда ведет больше одного пути.
Больше подробностей игрового процесс Inner Chains, а также, надо полагать, примерные сроки выхода и перечень целевых платформ, обещают обнародовать в ближайшее время.








