Выпуск свежей игры во вселенной Infinity Blade одновременно
с выходом новинки от Apple уже входит в обиход. Так было со второй частью (iPhone 4S) и схожая ситуация развивается вокруг Infinity
Blade Dungeons (хоть новый iPad уже и вышел).
Заметим, что Infinity Blade Dungeons - это новое
высказывание в рамках игровой серии. В первую очередь, меняется жанр. Камера
теперь висит "под потолком", а геймплей напоминает Diablo. В плане сюжета мы имеем дело с
приквелом обеих частей.
Суть остается неизменной: мы колошматим всех вокруг,
повышаем уровень и обвешиваемся все более крутой броней. Но разработчики стараются
извлекать из платформы все возможные плюсы и особенности. Это касается,
конечно, управления. Из тех материалов, что сейчас доступны, можно сделать вывод
- интерфейс тут максимально минимизирован. Никаких кнопочек, джойстиков и
прочего. Передвигаемся мы посредством прикосновения пальца к нужной зоне на
экране, а битвы - вообще отдельная тема.
Epic Games весьма любопытно (и на удивление просто) подошли к
реализации ведения боя. Можно, например, кликнув по трем противникам, спокойно
наблюдать за дальнейшим развитием событий. Если "чертить круг" пальцем, то
главный герой начинает крутиться и разносить все и всех вокруг. Таких жестов
должно быть много и все это может сделать бои в Infinity Blade Dungeons как минимум
разнообразными.
Визитной карточкой в Infinity Blade всегда была графика, и Dungeons не
исключение из правил. Проект должен во всей красе показать возможности Retina-дисплея нового iPad. Камеру можно отдалять
от героя и наблюдать окружение, а можно максимально приблизить к персонажу и...
увидеть в мельчайших деталях буквально каждую царапинку. Это производит
впечатление, конечно. Прибавьте к этому различную магию (вспышки огня,
заморозка и так далее) и получите натуральное цветовое пиршество. Не последнюю
роль во всем этом играет технология "глубина резкости", посредством которой
окружение становится более... живым, что ли.
Уровни, по некоторым данным, должны завершаться схватками с
боссом. И тут у Epic Games есть шанс сделать каждую из них уникальной. Благодаря
вышеупомянутой боевой системе. Насколько локации будут обширными? Об этом
говорить рано. Скорее всего нас ждут все-таки линейные уровни.
Никуда не денется и привычный магазин со снаряжением, и
возможность сбора разного рода бонусов на карте. Все "особенности" Infinity Blade поджидают
нас и в новой части.
Вопрос, по факту, один - когда выход? Точной даты нет.