inFamous 2. Эксклюзивное превью
Спецы и мнения

inFamous 2. Эксклюзивное превью

В середине февраля мы
уже рассказывали про вторую часть
inFamous.
Однако сейчас у нас появился повод вновь
вернуться к этому проекту. Все дело в
том, что мы поиграли в превью-версию,
которая по продолжительности рассчитана
примерно на 40 минут «чистого геймплея».


Действие inFamous
2
происходит в городе Нью-Мэрей (New
Marais). Это, помимо центральной индустриальной
части, еще и лесная местность. Именно
здесь и начинается превью-версия. Мы
оставим за бортом все сюжетные моменты,
дабы оставить интригу, и сосредоточим
свое внимание на геймплейных аспектах.



insertLinkedImg



В глаза бросается
отличная прорисовка. Речь идет как о
персонажах (а тут остались знакомые по
первой части кат-сцены с крупными
планами), так и про окружение, которое
пестрит различными деталями вроде
плакатов на стенах, цветочных горшков
на балконах и так далее. И сразу же мы
берем в руки новое орудие. Это так
называемая The Amp - большая электрическая
«вилка». Ее возможности вполне привычны:
она используется как обычная, простите,
палка; периодически она бьет током и
повышает наши и без того нехилые
способности.



Под них выделено
отдельное под-меню. Проходя миссии мы
накапливаем то или иное количество
очков опыта, которые впоследствии можно
потратить на открытие новых возможностей.
В нашем случаем все было довольно
примитивно (это лишь превью) - можно
поднимать объекты (вроде машин) и
направлять их во врагов, Коул также
может с размаху ударить по земле, став
источником сейсмического удара (это
было в первой части). Остается радоваться,
что, судя по списку таких вот «приемов»,
в финальной версии их будет превеликое
множество.



insertLinkedImg



Из начального задания
видно, что игра линейна. Продвигаемся
мы по подготовленному «коридору», но
это нисколько не смущает - окружение
чрезвычайно живописно, а сам герой
постоянно ввязывается в какие-то
разборки. Вот, нам нужно запустить
подстанцию, чтобы спустился мост; вот,
нас окружает сразу шесть противников
и необходимо уворачиваться от их атак
и самому наносить удары. Тут есть сразу
несколько возможностей вести бой. Коул
пускает электрические импульсы, всячески
использует все ту же The Amp и периодически
устраивает «сейсмическую волну» (при
этом, все окружающие объекты кинематографично
разлетаются в разные стороны).



Каждый бой проходит по
сценарию, который закладывает сам игрок.
По сути, тут не может быть ни одной
одинаковой схватки. Все дело в возможностях,
предоставленных герою. Как уже было
заявлено выше - имеется целая россыпь
всяческих комбо, но, что радует в
особенности, так это то, что окружение
является порой нашим хорошим другом. К
примеру, если горстка врагов атакует
вас с балкона, то вместо того, чтобы
лезть на крышу и спрыгивать к ним, вы
можете попросту сломать балки, тем самым
разрушив балкон вместе с его «обитателями».
Честно говоря, все это вызывает какую-то
совсем ребяческую радость.



insertLinkedImg



Если говорить про самих
врагов и их поведение, то разработчики
в этом вопросе идут на встречу. Есть три
уровня сложности. И если на самом легком
уровне противники так и лезут в атаку,
то «высокий» предоставляет нам вполне
себе думающих врагов. Это не может не
радовать, согласитесь.



Переместившись во
второй части превью-версии в город, мы
получаем уже огромное пространство для
действий. У всего есть подтекст (читай,
определенные задания), но вот каким
образом мы попадем к цели ... решать нам.
Дороги были придуманы не для Коула,
поэтому перемещается он в основном по
крышам и линиям электропередач. Не стоит
напоминать, что и этот момент выглядит
более чем круто.



insertLinkedImg



Прохожие ведут свою
жизнь и порой достают мобильные телефоны,
дабы сфотографировать Коула, когда тот
нокаутирует очередного злодея. Короче
говоря, то, что мы видели (речь про
городскую активность), оставило приятное
впечатление.



Естественно, в конце
превью-версии обязательно должно было
произойти что-то яркое. И произошло.
Появился «скромный» босс. Мы не зря
использовали кавычки. Все дело в том,
что в роли босса выступил непонятный
монстрообразный объект, пускающий комки
слизи и бросающий в разные стороны
покореженные авто. Победить его можно
практически его же оружием. Коул поднимает
припаркованные машины и кидает их в
противника. Периодически необходимо
прятаться в укрытиях, чтобы укрыться
от комков слизи, которые наносят
разительный урон. Весь бой занимает
минут шесть и оставляет отличные
впечатления. Как и вся превью-версия.



insertLinkedImg



Выход inFamous
2
(в России - "Дурная Репутация 2") состоится
в июне этого года. Вот-вот, иными словами.
И это чрезвычайно важный PS3-экзклюзив.
Так что ждем.


insertLinkedImginsertLinkedImg

Игры в материале:

Комментарии (89)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ghost
1
26.07.2011 17:50
Я завидую тем у ково есть SP3=))))))))))!
Wiitality
1
06.06.2011 00:16
Сознательно не кОчал демку, жду полной версии. Hero Edition заказан.
Tobascys
1
05.06.2011 21:41
Надеюсь игра будет хорошей
Kap1tan Urban
1
04.06.2011 13:42
"•°•Big Gamer•°•™": Навигатор отценит по лудше .
Генрих
1
04.06.2011 13:42
"•°•Big Gamer•°•™": Извеняюсь не God Of Wat 3, a God of War 3...
Генрих
1
04.06.2011 13:41
Ярослав "Ghost one" Урбанович: По превью игру не ценят. Сначала нужно оценить графику, геймплей самому..Потому что игра не для всех.
Kap1tan Urban
1
04.06.2011 13:38
"•°•Big Gamer•°•™": Нет , я по превью .
Генрих
1
04.06.2011 13:36
Ярослав "Ghost one" Урбанович: Ты играл хотя бы ?
Kap1tan Urban
1
04.06.2011 13:35
"•°•Big Gamer•°•™": Полностью согласен .
Генрих
1
04.06.2011 13:34
Кирилл "Keen" Шишканов: Да - эта игра это шедевр!

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?