Тодд Говард рассказал, что в Starfield будет свыше 150 000 строчек диалогов. Геймеры порадовались, а игровые разработчики впали в состояние «аж трясет». Они переживают, что Bethesda выведет кранчи на новый уровень.
Старший нарративный дизайнер Вин Раш, работавший над несколькими AAA-играми за свою жизнь, заявил, что огромный сценарий — огромная проблема для очень многих сотрудников студии.
«Огромный сценарий является работой не только для тех, кто пишет сценарии. Это работа для студии записи, инженеров, аниматоров и, возможно, даже дизайнеров уровней. Гигантский сценарий означает, что огромное количество времени будет потрачено на озвучивание и сведение», — говорит Раш.
Нарративный дизайнер Анна Вебстер, беседовавшая с Kotaku, заявила, что разработчики могут попрощаться с нормальной жизнью, если что-то пойдет не так.
«Диалоги — это труд, к которому подходить нужно с любовью. И этот труд становится больше, в зависимости от количества диалогов. И, если вы не будете аккуратными во время производства, это приведет к кранчам», — переживает Вебстер.
При этом журналисты напоминают, что Говард косвенно признавал, что в прошлом Bethesda страдала от кранчей, но это явления якобы удалось побороть.
Еще один нарративный дизайнер, на сей раз Роберт Брукс из Bungie, вспомнил свой опыт работы в студии звукозаписи. Он рассказал, что за рабочий день студии удавалось пройти через 157 строчек диалогов. Разработчикам нужно повторить этот процесс 955 раз. При этом все нужно свести, записать заново в зависимости от отзывов других людей, а потом добавить озвученное в игру. «Я думаю, что люди просто не понимаю, как много работы уходит на нечто монументальное», — заявил Брукс. При этом он признает, что Bethesda может справиться. «Кто-то тут написал, что авторы Disco Elysium записали что-то вроде 300 000 строчек диалога всего за 8 месяцев», — добавил Брукс.