Новости

Имперский город из TES 4: Oblivion перенесли на Unreal Engine 5. Теперь с NPC и курицами


Пользователь Грег Колхард поделился прогрессом по воссозданию Имперского города из The Elder Scrolls 4: Oblivion на Unreal Engine 5. В более новой версии работы появились NPC и животные, а также возросла детализация.

Этот проект особенно выделяется тем, что в нем используются оригинальные ассеты и модели. Впрочем, некоторые персонажи в ролике все-таки позаимствованы из Skyrim. Пользователь перевел все это на рельсы UE5, благдаря чему все объекты совместимы с технологией Nanite, а освещение работает на основе разрекламированного Lumen

В июне Грег уже показывал раннюю версию проекта, в которой город был мертв, а в роли аватара игрока выступала героиня из демо-версии Epic Games. Сейчас же в роли главного героя используется модель, чье лицо с помощью Avatar SDK было снято с лица Колхарда. Планов по распространению этой технодемки у него нет. 

Пользуетесь Telegram? Подпишитесь на нас - там лента новостей в удобном формате:
https://t.me/telegaggru

Игры в материале:

Комментарии (1)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
XxVERGILxX
Собачка-неудачка
68
01.02.2023 15:01
Ох уж это древнии свитки, досих пор живут за счёт мододелов))

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?