Пользователь Грег Колхард поделился прогрессом по воссозданию Имперского города из The Elder Scrolls 4: Oblivion на Unreal Engine 5. В более новой версии работы появились NPC и животные, а также возросла детализация.
Этот проект особенно выделяется тем, что в нем используются оригинальные ассеты и модели. Впрочем, некоторые персонажи в ролике все-таки позаимствованы из Skyrim. Пользователь перевел все это на рельсы UE5, благдаря чему все объекты совместимы с технологией Nanite, а освещение работает на основе разрекламированного Lumen.
В июне Грег уже показывал раннюю версию проекта, в которой город был мертв, а в роли аватара игрока выступала героиня из демо-версии Epic Games. Сейчас же в роли главного героя используется модель, чье лицо с помощью Avatar SDK было снято с лица Колхарда. Планов по распространению этой технодемки у него нет.