В начале года Amazon изменила инонку своего приложения, посчитав, что пользователи отреагируют на нее с воодушевлением. Воодушевления не случилось, а вот бурной реакции хоть отбавляй — в Twitter юзеры в один голос принялись трубить о сходстве с Гитлером.
Вот таким мнением, например, поделился известный аналитик Джон Проссер.
Amazon’s new app logo be lookin like they’re the THIRD most downloaded in the “Reich” section. pic.twitter.com/znvvfQ5nst
— Jon Prosser (@jon_prosser) January 26, 2021
Новый логотип Amazon выглядит так, словно это третье самое скачиваемое приложение в разделе «Рейх».
И хотя дизайнеры Amazon видели в этом отсылку к цвету коробки и скотча, интернет рассудил все по-своему. Поэтому компании пришлось оперативно передать логотип. И вот что вышло.
lmao I completely missed that amazon quietly tweaked its new icon to make it look… less like hitler pic.twitter.com/Jh8UC8Yg3u
— alex hern (@alexhern) March 1, 2021
Забавно, что я пропустил новую иконку от Amazon. Теперь она меньше похожа на Гитлера.
В Amazon, тем временем, сделали вид, будто бы ничего не было и прокомментировали очередную смену дизайна так:
Amazon всегда ищет новые способы доставить удовольствие своим клиентам. Мы разработали новый значок, чтобы вызывать предвкушение, волнение и радость, когда клиенты начинают свой путь за покупками на своем телефоне. Точно так же, как они это делают, когда видят наши коробки на пороге.