II онлайн-турнир по игре Небеса
Спецы и мнения

II онлайн-турнир по игре Небеса



В
кавказском ресторане «Gayane's» помимо журналистов основными
посетителями в тот вечер стали самые обычные игроки браузерной игры «Небеса»,
которые пришли пообщаться со столь же увлечёнными геймерами и провести за накрытым
столом приятный вечер.



До
того на нижнем этаже заведения был проведён онлайн-турнир, в котором были
определены лучшие игроки проекта «Небеса». Спонсором мероприятия стала компания
Transcend, призы от которой получили лучшие игроки, принявшие участие в турнире
непосредственно в ресторане.



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg



 



Пока
шёл турнир Владимир Сёмочкин, редактор портала GameGuru, взял интервью у продюсера
проекта «Небеса» - Романа Поволоцкого. В нём Роман рассказал не только о
достигнутом в проекте «Небеса», но также поделился некоторой информацией о
проекте «Дар».



Владимир: Здравствуйте, Роман. Меня зовут Владимир. Этим летом мы уже
брали у вас интервью, где вы рассказали о новом проекте - игре «Дар». Это
мероприятие посвящено другому вашему проекту - «Небеса», расскажите нам, что
было достигнуто за три года существования?



Роман: Прежде всего, три года - это уже показатель. Мы увидели
эпоху начала социальных игр и являемся одним из немногих проектов, который не
только до сих пор популярен, но и имеет прекрасные перспективы. Мы является
лидерами в своём сегменте, а это более 10 миллионов пользователей в 140 странах
мира. Ежемесячная аудитория - полтора миллиона человек, каждый из которых может
наблюдать за развитием игры, которое достигается с помощью постоянных
еженедельных обновлений. И мы постоянно растем.



Владимир: А как вы думаете, с чем связан рост?



Роман: Я думаю, все дело в качестве сервиса - люди возвращаются в
интересную им игру. Также мы проводим рекламную кампанию, которая привлекает
внимание новых игроков.



insertLinkedImg



Владимир: Среди российских пользователей ещё актуальна концепция
Небес?



Роман: Она является частью более обширного плана: мы делаем мир
для бессмертных - это «Небеса», а также мир для смертных - проект «Дар»,
который в данный момент находится в стадии открытого бета-тестирования. В итоге
это будет один большой мир, в котором игроки после смерти будут попадать на
Небеса, брать там контракты и по желанию возвращаться в мир смертных. Данная
концепция откроет еще множество невероятных возможностей для наших
пользователей!



Владимир: А где, помимо России, "Небеса" наиболее
популярны?



Роман: Прежде всего, это Украина, что вполне понятно. Более того,
когда мы запускались в англоязычных сервисах, русские и украинские игроки
захватывали там власть.



Владимир: Но зачем?



Роман: Игра несёт в себе конкурентную основу - чем больше
пользователей на единицу времени, тем сложнее игрокам добыть себе ценные
предметы на высоких уровнях. А когда проект только запускается, в нём есть
много «халявы», поэтому смысл здесь, прежде всего, экономический.



insertLinkedImg



Владимир: Расскажите о том, какие глобальные перемены произошли в
игре за минувший год.



Роман: Были добавлены кланы, в которые игроки формируются по
интересам, достижениям или другим причинам. Как правило, подобные формирования
стремятся доказать остальным свое превосходство, поэтому мы ввели в игру
клановые войны. Теперь игроки могут сражаться друг с другом не только за свою
честь, но и за честь своего клана. Также в игре было много других значимых
обновлений, например, беспроигрышная лотерея, где каждый участник получает
ценные награды.



Владимир: А что, помимо интеграции с "Даром", планируется в
«Небесах»?



Роман: В первую очередь мы
проведем полную реорганизацию экономики. Курс игрового времени к игровой валюте
статичен, а в будущем будет зависеть от уровня игрока. Мы также введем возможность
нападения через чат, что сделает PvP в игре более интересным и порадует
множество пользователей. В скором времени в игре появятся новый уровень и новые
интересные монстры, для убийства которых будет необходимо разработать
собственную стратегию.



Владимир: Сильно ли поменялось видение игры с момента её старта?



Роман: Ничего не изменилось -
план разработки остается неизменным. Он заготовлен ещё на 2 года вперёд. В
будущем наших игроков ждет множество грандиозных обновлений:
многопользовательские бои против боссов, пиратские корабли - игроки смогут
строить корабль, собирать партию и бороздить воздушные пространства, которые,
по сути, будут являться инстансами, а также питомцы.



Владимир: Интересный вопрос: есть ли в "Небесах" игрок,
который сильно выделился на фоне других?



Роман: Да, этот игрок с нами уже не первый проект, его имя
Властелин. Он всегда конструктивен и честен в отношении наших обновлений и
задумок. Его можно считать лидером комьюнити.



insertLinkedImg



Владимир: Также хотелось бы узнать о проекте «Дар». Что изменилось с
момента нашего последнего общения?



Роман: Как я уже говорил, проект находится на стадии открытой
беты, и за прошедшее время были добавлены рейтинги игроков, новые монстры и
задания, а также контент на четвертый и пятый уровни.



Владимир: А насколько увеличилось количество пользователей игры
«Дар»?



Роман: Сейчас в месяц играет примерно 200 000 человек. Мы
только-только запустили её «ВКонтакте» и на «Моем Мире», а в дальнейшем
планируем запустить на «Одноклассниках».



Владимир: У меня последний вопрос: какому из двух ваших основных
проектов вы уделяете сейчас больше времени?



Роман: Оба проекта одинаково приоритетны; работаю 16 часов в сутки
[улыбается].



Владимир: Спасибо за интервью!



Роман: И вам спасибо.



insertLinkedImg




Мы
также взяли интервью у одного из игроков, участвовавших в турнире по игре «Небеса»
в тот вечер:



Владимир: Представьтесь пожалуйста и расскажите, как вы начали играть
в «Небеса»?



Илона: Зовут меня Илона, игровой ник - тоже Илона. На игру меня
подсадил сын [улыбается].



Владимир: А вы играли вместе с ним?



Илона: Нет - он играет за тёмную сторону, а я - светлая. А когда у
меня стало получаться играть, он к тому времени, наоборот, потерял интерес к
игре. Я же только открыла для себя «Небеса», и мне очень нравится.



Владимир: А как вы оказались на турнире?



Илона: Друзья пригласили! Но, к сожалению, я не прошла в финал.



Владимир: А каковы ваши успехи в повседневной игре в «Небеса»?



Илона: Я отлично выступаю в Турнирах Адептов.



Владимир: Играете ли вы ещё в какие-нибудь игры?



Илона: Есть некоторые другие заинтересовавшие меня браузерные
игры, но "Небеса" самая привлекательная.



Владимир: Спасибо за интервью!



Илона: И вам спасибо!



insertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImginsertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Игра требует перемен и срочно.
Top Gay
1
07.12.2013 16:31
Шо то *** шо это
Muzik_o
1
05.12.2013 11:57
должно быть что-то совершенно новое и неимоверное! слияние двух таких разных по функционалу и по смыслу браузерок принесет наверняка огромный фурор.

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?